Люди дайте каску

Хи-хи-хи! Уа! Вот и новый день! День новый здравствуй! Привет, привет. Ну как тебе спалось, дню? Что снилось? Что-то, день, у тебя небо сегодня хмуренькое! Ты не находишь? Погляди-ка в зеркало озерное. Не вру, не вру. Заболел ты или нет? Что-то, на мой взгляд, неважно ты себя чувствуешь. Впрочем, не расстраивайся, и как только можешь, зажмурь звезды, прикрой солнце облаками, чтоб не видеть этого бреда. Хе-хе-хе.
День-деньской и друзья твои, и птички, да паучки мои комнатные, а вы знаете, и я тоже плохо спали нынче. Искал шапку. Эту. Как ее? Зимнюю, ушаночку. Так нашел же ее и подвязал, да только все равно слышно было эти голоса подъездные да заоконные. Ну никак не подмога мне эти уши шапочные козлиношерстные. Впрочем, ватка также негодна совсем для такого дела задуманного, да придуманного мною. А где беруши взять? Ну, чтобы не слышать эти несусветские беседы, да хохоты, да лязги бесовские за окном. Ой-ой-ой. Что делается, что делается. Хотел сходить в магазин, чтоб он провалился, а он, собака, кстати, так и не проваливается, уж, сколько я говорил ему об этом. Пошел я, значит, а на меня все глазеют: мол, сгорбился, крючком иду, походкой ненормальною и красный шарф намотал на голову как индус. Да намотал то я не от щегольских намерений повыкоблучиваться, а чтобы кирпич мне на голову не упал. Точнее чтоб упал. Точнее если чтоб упал, то не вдребезги голова была. А кирпич-то нынче не кирпич совсем. То есть он кирпич конечно, но не строительный, не красный, а информационный! Во оно как. И падают-то они теперь часто, да и летят на головы наши. Что ни шаг - то кирпич этот, шевелится себе да собирается. В окно выгляни - и то опасность какого-нибудь Б-класса.
Вот сходил я в магазин, а там реклама на рекламе и рекламой погоняет. И нет ей ни начала, ни кон-ца. Купите, говорят мне буквы, три арбуза по цене четырех и получите четвертый бесплатно! А в одном написано: «Плати меньше - живи лучше», а я читаю «Плати лучше - живи меньше». Я уж и глаза протирал, и крутился на месте, и очки крутил - все одно пишется. Ну, ей богу, караул какой-то. Вернулся я домой кое-как. Чуть с ног шпана не сшибла. Пришел, и привязалась ко мне соседка-бабулька. Давай рассказывать, что в одном магазине колбаса сырокопченая на полтора рубля дороже, чем в другом. И охала, и вздыхала, и про внука давай рассказывать. Голова чуть не взорвалась. То свидетели Иеговы придут, то политические агитаторы придут да засыпают вопросами. И ведь не уходят долго, если не открыть. Насуют газеток во все дверные щели. Благо, кошки дома есть. Теперь будет чем какашки убирать.
Телевизор не смотрю. Он, наш телевизор уже давно перестал быть телевизором. Это зомбивизор какой-то. Ей богу. Ой-ей-ей. Каждая уважающая себя семья в своей жизни должна приобрести ящик, застекленный с одной стороны наподобие тех ящиков с пожарными шлангами внутри. Такой ящик из-за неоценимой пользы его, назовем ящичек. Так вот, его нужно повешать на стену, а внутрь поместить топор. Желательно помощнее. Потом, как только вы повешаете ящичек, нужно выбить стекло как можно скорее, будто по тревоге (сообщения «Внимание всем!» не будет) достать топор. Топором нужно с лютой ненавистью разбомбить телевизор и отправить в мусорный ящик. Только не забудьте сначала выключить штекер из розетки. Можно перед этим для усиления желания и стимулирования появления в себе суперкосмических сил, необходимых для уничтожения зомбивизора, посмотреть выпуск «Аншлага», «Смехопонорамы» или «Дом-2». Просмотр данных передач приведет к переходу вас в «энрагу», а точнее в ярорсть. Честное слово, вы будете чувствовать себя лучше. (шепотом) Я проверял. Как же, как же, помнится, показывали всяких звезд на льду, в цирке, и черт знает, где еще. Естественно, там все им на блюдечке было подано и все делалось за них. Кто смотреть будет это? Взяли бы придумали звезды в кислотной шахте, звезды на АЭС, звезды на лесозаготовке, звезды на очистке канализаций, звезды в Оккультном Телемском аббатстве Сицилии или звезды на колдовском рынке Сонора в Мехико. Вот это был бы другой разговор.
Хотел еще очки купить солнечные. Но знаете, не от солнца глаза прятать да беречь, а от света яркого иной природы. Сейчас ведь выйти стоит на улицу, а тут идет особа «Губы накрашены, а шея не мыта». И что самое главное - спереди еле закрытые два кирпича, сама на кирпичах идет и задними кирпичами шевелит. А потом удивляются, почему маньяки кирпичные по городу гуляют? Так невозможно же, невозможно смотреть на срам этакий. Тут и спокойный, на весах ровно взвешенный, да что там, каменный бровями пошевелит. У иных да от оных брови вообще в космос улететь готовы. Невозможно, противно! Очки, хочу очки. Только вот в магазин, в эту пропитанную мочой адскую дыру, ни шагу. Хватит. Довольно атаковать мой мозг и издеваться над ним. Я уже и дома с шарфом на голове ходить начал, а иначе никак. Все с ума по сходили. И меня тянут в свое болото.
Пришли недавно к нам в дом два супчика и давай бабуськам впаривать, да продали какую то хрено-вину по пять тыщ ,которая воскресить из могил может, и что батареек надолго хватает, плюс удобный дизайн. А каждый купивший получил уникальную возможность получить книгу под названием «Преподобные Дамиан целебник, Матфей и Иеремия прозорливые Киево-Печерские. Служба и житие».  Мол, чудо-средство от всех болезней! Когда уже научатся от кирпичей информационных защищаться? Ведь купили. Купили. Ладно, книга-то может еще годная будет, все-таки книга есть книга и сказать не могу точно, покуда не читал ее, но аппарат для омоложения, да воскрешения. Нет слов. А я то, дурак затесался в дураках, покуда не выпиваю да не цибарю. Да аппараты не покупаю всякие.
Вот бы зонтик такой взять противокирпичный. А то нынче дожди из кирпичей информационных падают. Да в головы метятся наши, а мы их принимаем радостно. Да уж лучше бы простые строительные падали, и то лучше было бы. А задумал я последнее дело. Каску я хочу купить. Ой, черт подери! Это слово. В общем, не знаю уж, взять где, попросить, чтоб подарили, занять, в конце концов. Уж нет мочи выдерживать напора кирпичей. Прорвало их, по видимому, и теперь затапливает нас. Смотрите море кирпичей. Да не море это, а океан какой-то. Потоп, как в библии был. Кто умеет плавать - поднимите плавник! Или хвост хотя бы. Нужно, нужно учиться плавать, да выйти сухим из океана этого. Из потопа. И с океана этого, как с настоящего, рыбку надо знаючи вытаскивать, а не окунаться полностью.
Что ж, передаю привет тем, кто на лодках, пароходах, теплоходах находится, и кто слушает меня и слушал сейчас, и день ты хмурый. Да те, кто чертежи чертит лодочные, да плоты вознамерился сколотить, да сколачивает. Не заметят оные, как потонут в кирпичах-то этих. Гроза начинается.  Пойду-ка я прилягу ,придумаю, как ковчег построить что ли. Почитаю чего-нибудь научно-художественного несусветного. Берегите ваши головы, и кто может, дайте каску. С уважением Леопольд Леонидович.

Больной номер 7 психиатрической лечебницы города М, именуемый себя «Синоптик».


Рецензии
очень хорошо отображены все нелепости современного мира. Весь крах ,который сейчас творится, к тому и ведёт. в Конце трудно читается, в другом стиле написано, что ли.
спасибо.

Юрий Горожанкин   19.12.2011 14:06     Заявить о нарушении