***

Серое...

Серое небо повисло над городом, кое-где оно легло на тротуар и разлилось по нему словно густой кисель. Серо и пусто.

Когда смотришь на это из окна своей уютной квартиры, то кажется ничего страшного, это даже по своему красиво.

Но сейчас у меня нет уютного дома, нет очага и я потерянная и искалеченая иду по этому городу, пытаюсь не упасть и всё равно падаю. Я снова лечу в этот густой кисель. В очередной раз упав, понимаю, что сил встать уже нет. Переворачиваюсь! Лежу на спине и пытаюсь увидеть хоть, что-то светлое, но вижу только оттенки серого и бескрайнее серое небо, густое и безжизненное. Я вдруг осознаю, что жизнь продолжается, что надо жить. Надо жить!!! Жить ради себя, жить ради других...

И в этот момент падает первая капля. Живительная капля. Она придаёт сил. Она взывает к жизни. Но я не могу.

А дождь, как назло, начинает идти всё сильнее и сильнее. Он как-будто пытается влить в меня всю свою мощь, всю свою энергию. И я отдаюсь во власть этого дождя. Я пускаю его в своё измученное тело и истерзанную душу. И он наполняет меня. Он придаёт мне сил и я встаю и иду. Я ищу место, где я смогу зализать свои раны и вволю выплакаться...

Я иду как слепая.Набредаю на какой-то дом и из последних сил открываю дверь. Она со скрипом и очень неохотно поддаётся... Я оказываюсь внутри. Из последних сил разжигаю огонь в камине, и пытаюсь согреться, и только сейчас осознаю, как я устала.

Эти битвы бывали не такими уж страшными.

Но вчера была самая страшная битва, это битва с собой.

В этой войне я вымоталась сильнее, чем в битвах на соревнованиях, даже с самыми сильными магами. Эта война не заканчивается никогда. Я не могу больше. Мне не хочется разрушать себя. Я отпускаю все свои желания.Я хочу стать свободной. Я устала бояться того, что может произойти. Я хочу жить спокойно.

Я сидела и потихоньку страх, бессилие, злоба уходили. Я начала оглядываться по сторонам и увидела разруху. Я почувствовала, как ненависть и боль уходят, растворяются в шуме дождя.

Вдруг, в самом тёмном и дальнем углу я увидела глаза... Желтые и горящие, как два диска луны. В них было столько ненависти, боли и одиночества. Я не выдержала и сказала: « Иди!» И она сначала несмело и осторожно приближалась, а потом резким движением вошла в меня и я соединилась с собой. Я стала целой и весь страх, боль и отчаянние ушли до конца.

И я теперь стала по настоящему сильной. Мне захотелось создать всё то, что я так беспечно разрушили, в попытке доказать себе, что тёмная часть меня сильнее чем светлая.


На следующее утро я проснулась невероятно счастливой и выйдя на улицу я увидела, разрушенные дома, помытые дождём и залитые солнцем. Лучи были везде. Они отражались от луж на асфальте и уходили обратно в чистое высокое небо. Жизнь начала возвращаться в эти улицы. В эти истерзанные дома. Я возвращала её просто своим присутствием. А потом немного магии, улыбки и море счастья, превратили этот безжизненный и разрушенный город, в самое красивое место во вселенной.

Первым живым существом населившим мой город стала шустрая ласточка. За ней прилетели аисты и начали вить гнездо как раз на том доме, в котором произошло моё воссоединение с собой.


Рецензии
Обожаю такой стиль.
Душевный, искренний, из сердца.
Только так и нужно писать! :)

Я желаю Вам каждое новое утро просыпаться с улыбкой.
И у Вас обязательно все получится, все задуманное!

Виоленто Фортезза   15.01.2012 17:56     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)))))
Я буду стараться)))))))

Вам тоже желаю счастья и успехов)))))

Сандра Кёрл   18.01.2012 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.