Другая сторона победы

Маленькая я планета,
и няньчиться с каждым персонально - я не в состоянии.
Погружаюсь обратно на дно, как та черепаха.

Буратины моего нет на горизонте, ключик некому отдать.
А как давно я искала его, везде и всюду...
на исторических и политических форумах, в реале, конечно, да везде и всюду искала ! Но нет его, преемника. Есть конечно так называемые "хорошие люди", есть "волонтёры" - но это всё не то.
Нету там решительно никого, из кого можно слепить настоящий "ключик", камертон, эталон...

А чистый камертон - он бы всё настроил, как волшебная палочка.
От всех же этих "хороших людей" -
меня уже дико тошнит.
Столько в них дури и прыти, сколько фанатизма... ну не перевариваю я это!

Но что я могу посоветовать всем россиянам, на прощанье,
это : молитесь, чтобы открылась-таки вам ценность справедливости,
молитесь о том, чтобы оценить это выше, чем
что-либо другое.

Не знающий справедливости никогда не победит, всегда он будет жертвой наваждений. Все его решения будут ошибочны, и будет его швырять, как щепку в море.
Даже победа - если случится, будет случайной и неустойчивой,
она случится по ошибке, и удержать её вы будете не в состоянии,
ибо не знаете другой её стороны.

А другая сторона победы - это справедливость.


Рецензии