истена пачуит ф смради дня а я уж ни ищю агня

штота довно питушьки нирадавалесь маим опусам нада бы асвижытса па словянске
итак нимнога прич и лирики слипящива сонца так што внемаим тижыло

ноченаим с прозы
1 аднажды русич чье серце была павержына пичялью и горисьтью фстретел в лису странава барадачя в ачьках и бараде и спрасил

иво в чом был смысл бытея русечя в условеях духовнай дуплаватасти и как зощетить сибя ат нопасьтей мурщин палнящехся

градусами валшыпства химикав и барадачь скозал иму куй митал сынок а я чириз нидельку тибя праведою кагда русечь прешол

дамой он падумал и ришыл што барадачь мудила и татар паэтаму пашол тапить комин и спать и кагда прашла ниделя он услышыл

стуг вдверь и аткрыф палучил па шарекам и лежо в крави он вапрасил у барадачя за што такая учисьть ево чило пастигла а

барадачь паправев лапшу на площе скозал иму молышь вапщета нада была кавать милал иба он и душу греит и шареки берижот

2 посли вайны гук и словенин асталесь инволидоме и гук спрасил ни мог бы русеч иво убить а русечь скозал што нет ибо дух

его крепок аки длани иво макры паэтаму совисьть внемаит тяжыло к токим вищям и гук тагда дастал свичю и пожог словенина и

вот ты спросеш какая мараль а ана такая ни ****и дахуя с гуками пидр




а типерь лирека ваша любимоя так што асазноем сибя сквось радугу
пожгли сутьбу
агнем викоф
а мокороны да сих пор
на кухни паром жжот свикрофь

увидиф радасьть на чиле
китаиц движыца ка мне
а радасьть нокрыла валной
вить у миня нош за спеной

в поист сожусь
харкаю на бобусь
ани мне бабошки
испачькали кортошкай

ты пазнай сибя
цыцырон скозал
а пра киски баб
смрадно умалчял

я учил сутьбу
помелее быть
и саткал халат
тапачьки и хлыст

на канцэрт пашол
и друзей завел
лучшы б я их всех
закатал в кател

па тв щинок
лаит на слана
ведать пажжоным быть
нагой иво сутьба

дал атец пенка
сасетскай рибетне
я им слова ***
выскрип на стикле

тижыло внемай
в суть сваих нидель
пака бабих ****
ни прешла митель

класеки фсех кник
ни доно фкусить
но марозный чьлен
слатка атрастить

питушьки пают
в попку их дирут
топчут и клюют
толки нипаймут

сонце рас зошло
и пришло камар
роспохнул акно
ростаел словна пар


Рецензии