Варвара и Он или Первый опыт

Они познакомились с магазине … точнее не познакомились, а  просто встретились. Он помог Варваре донести сумки и спросил «Можно я у тебя переночую?» Варвара не возражала. Он оказался дальнобойщиком. Она постелила ему на полу, накормила ужином.

Ночью он пришел к ней и нежно обнял. Варваре стало тепло и спокойно. А почему бы и нет? Кот сопел в обе дырочки. Он был уверен, что Варвара делает все правильно.

Она очень захотела анального секса. Он сказал, что в свои 45 НИКОГДА этого не делал. Варвара дала ему детский крем и встала задом. Он сразу возбудился, выдавил крем на ладони и стал массировать ее ягодицы и заднюю дырочку. Варвара застонала. Он выдавил еще крема и теплыми нежными пальцами начал ласкать ее спину и разбухший от возбуждения живот. Когда Он дотронулся до ее сосков, Варвара вскрикнула и сказала «Возьми меня сзади!» Он выдавил еще крема и начал смазывать свой член. Она смотрела, повернув голову. Варвара обожала, когда мужчина драчил. Член его взлетел, и он очень нежно начал входить в ее попу, лаская ягодицы и целуя спину. Варвара задыхалась от наслаждения. А Он двигался все быстрее и быстрее. Он вскрикивал и стонал. Это был его первый опыт анального секса! Он насаживал Варвару все сильнее и сильнее. Она была почти в обмороке.  Его руки ласкали ее живот. Она уже кончала, когда Он закричал «Я кончаю!»

Он перевернул ее на спину и вылизал так, что Варвара еще раз кончила и уснула на Его плече.

Утром она проснулась, но Его уже не было … дороги … дороги. Варвара даже не узнала Его имени, но дала Ему то, что Он ждал так много лет.

Апрелевка,  16 декабря 2011


Рецензии
Ничего себе!!! Отвык я то откровенных вещей, толь закрутился тольк чего.. живу тут аки в келье.. И на тебе по нервам щелк..
Ты бы Джу хоть сноску поставила что мол так и так до 16ти.. а то припрется какая ханжа беспардонная величйшей моралью замороченная и настучит мордераторам)))
Сегодня поздно домой ехал подвозил мужика одного.. он все сетовал на простатит мол толком и не пожил скоро отрежут все нах...р и со своей бабой не попробовал нифига запретного она мол выских правил и на сторону не ходил стыдно ему изменять было а теперь аниома..
Я приехал грустно мне стало.. И тцут на твою страницу зашел совпадение.. мысли иной страшные у нас ой страшные.. а жизнь в нашем краю суровая во всем.
Я вот и подумал МОЛОДЕЦ твоя героиня. ей нечего терять у неё и тело и душа не жадные.

Василий Лыков   19.12.2011 17:06     Заявить о нарушении
Привет! Так у меня так альбом и называется "Детям и взрослым до 18 лет вход строго воспрещен". А с модераторами у меня давнишняя "любовь". http://www.proza.ru/2011/06/19/1071

А уж про ханжей и критиков я вообще молчу. Так задолбали! Все учат и учат, как жить, что такое хорошо, что такое плохо, как писать надо правильно, что такое аллегория, какой должна быть рифма! А к ним зайдешь, так там бред сивой кобылы, а в стихах ... как моя бабуля говорила ... Нескладуха, неладуха - поцелуй меня в кирпич! Вот зае*** один, так я и стих написала за 5 минут в духе классической рифмы. А таких могу писать по 10 штук за час, но разве там Душа есть? Ни фига нет!Пусть я лучше буду философствовать, ругаться матом, откровенную эротику писать, стихи, которые не многие понимают, чем вот такую хе*** лабать, называть себя поэтом или истинным верующим с кучей благодетелей и учить других!Так какого хрена ты верующий с благодетелями на эротику то ко мне лазишь и стихи читаешь, которые не несут для тебя никакого смысла?!http://www.stihi.ru/2011/12/19/1727

Не грусти, Ва! Вокруг столько уродов, мудаков, эгоистов, хамов, стерв, ханжей, тупиц с "высокими" правилами ... Слава Кришне мы к этому числу не относимся! От скромности и жадности я уж точно не умру! И ты, дорогой, живи и радуйся в нашей суровой действительности! Целую.

Джулкин   20.12.2011 14:03   Заявить о нарушении
Ну ты Хаям.. (Прочел стихи)
Они на вкус мой не плохи..
И всех таких
Кто говорит что за душой у них свербит
От слов твоих
От дел мирских..
Ты по няла
Я о Каких..
Так все их
Посылаю я..
И то себя
И от тебя..
Им всем головка от х..
А нам веселого вина..

Василий Лыков   21.12.2011 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.