Прекрасные круглые розовые

                «Как бы мне жизнь подлинней чуть прожить,
                как бы кайф растянуть» (с) Агата Кристи

- Аппетитно выглядит, - говорю с блеском в глазах, вожделенно рассматривая на ладони маленький зиплок, в котором перекатывается горстка прекрасных розовых круглых.
- Еще бы, лютые, - произносит со странной полуулыбкой он.

Производим нехитрый обмен: одну бумажку Вавилона на целую Вселенную.

Солнечный теплый замечательный день.

Хм… Аксиома: «Когда в кармане кислота – любой день автоматически становится солнечным, теплым и замечательным». Плеер заряжен психомузыкой, удобная обувь, яркая кофта с капюшоном, джинсы и сигареты. Греет, но не печет раннеосеннее солнце, переливаясь и играя на разноцветных листьях, приятно обвевает легкий ветерок, желание побыстрее вкинуться неуклонно растет, растет и преобладает, преобладает и побеждает. Такое офигенное небо, каждое облако как произведение неземного гения, но будет еще красивее, чуть позже, как только…

- Баночку спрайта, пожалуйста… Спасибо.

Шаги становятся более размеренными. Чего я хочу от этой прогулки по городу? Сколько лучше? Одну? Две? Три? Нет, три – это жесть, хотя наверняка и не такое ели. С другой стороны, я люблю жесть, и потом, свой взыскательный вкус одной, да и двумя, к сожалению уже не удовлетворить. Ммм... Решено. Три.

Манипуляции окончены, шаги становятся еще более размеренными, неторопливыми. Волнует ожидание виданных и невиданных чудес. Ожидание уже известной и еще неизвестной неизвестности. Бесконечно радует предчувствие скорого отключения этих дурацких внутренних фильтров и наступления кислотной уникальной трезвости, которую я так люблю.

Музычка в плеере мистическим, но уже привычным образом, начинает перетекать прямо в мозг, всегда неизменно непрерывно и полностью совпадая с происходящим. О! Первые визуалы. Ура! Круто, но что-то слишком уж быстро, тем лучше. Как здорово гулять! Смотреть на облака, на деревья, на прохожих, на дома и просто по сторонам. Какая красота кругом!

Асфальт постепенно уплывает то вниз, то вперед. Небо будто оборачивает меня своей синевой. Дома и деревья нагибаются, словно хотят мне что-то сказать. Я слушаю, и я не ошиблась, они говорят мне о мире, обо мне. Хранители истории целых десятилетий ожили. Фух…Это ведь только самое начало. Что же дальше?

Шаги уже не размерены, а совершенно хаотичны. Понимая, что я нахожусь на улице, а реальность неумолимо ускользает, пытаюсь изо всех сил ловить ее за хвост. Всё тщетно. Мысли делятся на бегущие с бешеной скоростью потоки, одни из которых начинают материализоваться, а другие становятся чужими, будто бы вживленными в мою голову. Я не могу с этим ничего поделать. Далеко-далеко среди всего этого осколком сознания доносится: «Забей. Не сопротивляйся. Бесполезно».

Я не ощущаю своего тела, и даже не помню было ли оно у меня когда-нибудь, я лишь знаю, что есть только чистая энергия, несущая меня куда-то бесконечное число времени. Я оторвалась, растворилась, больше нет «я», нет ничего, и одновременно есть все.

Обрыв. Резкий визг. Лязг. Скрежет. Совсем рядом…
Выход. Где я?
Заточенные стальные лезвия колес. Пронизывающая, сжимающая сердце, боль. Истошный звериный вопль.
Смерть.


Рецензии