Что вам за дело до моего одиночества?

Что вам за дело до моего одиночества?
Это самая охраняемая территория. Посторонним вход воспрещен.
Вы, в самом деле, думаете, что мне нужны советы? Не верите в добровольный выбор? Что не так? Что заставляет вас спорить, обсуждать…, осуждать, что?
Вас пугает пустота? Но у тишины столько лиц, что она просто не может надоесть, это как разные грани одного алмаза, игра которых завораживает. Или вы боитесь остаться наедине с собой и понять, что выбрали не самого удачного собеседника?
Я не боюсь. На самом-то деле одиночество – это мой вызов миру и одновременно моя попытка примириться с ним. И по-настоящему мой выбор. Хотите - верьте, хотите -  нет, это тоже выбор - ваш.
И поставить бы на этом точку, но разве слова вас в чем-то убедят, вы не приемлете того, что вам чуждо и не понятно, а значит, это надо переиначить, подогнать под известные вам рамки, перекроить, сломать, все что угодно, только чтобы «как положено».  Просто не верите мне. Ну не могу я, по вашему мнению, быть счастливой такой, какая есть, а значит меня нужно «спасти». Ей богу, вы меня смешите своим упорством..., только если в этот момент не доводите им же до слез.


Рецензии
полностью согласен с Вами, каждый выбирает только сам.Успехов.

Алекс Флойд   18.12.2011 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.