Сколько слов вниз...

Сколько слов вниз
Упасть должно,
Чтобы ты вступил
В мою безысходную
Печаль?

Сколько слез вверх
Упасть смогло,
Чтобы я покорилась
Твоему безликому
Счастью?

Сколько нежностей
Пройдет мимо нас,
Пока мы обдумываем
Поступки верности.

Может ну ее,
И ворвемся в мир
Греховных дел
Без участия морали?
Просто взорвем мир
Своими всплесками
Чувств

Нечестных, быстрых
И упадем на землю
Раскаленного счастья
И будем любить друг друга,
Пока не остановится движение
Крови в венах...
Пока не услышим тишину,
Убивающую нас
По клеточкам
Пока не уставятся
Наши зрачки в одну точку..
Уходящую в даль...

Сколько нужно снов,
Чтобы просмотрев их,
Понять, осознать, прийти
К мысли чувства...
Того чувства, что рвется к нам
Безошибочно.
Мы должны его принять
Сразу, долго, навеки...

А потом отправить ВОН
К чертям...
И забыть, забыть его,
Но не нас в нем!

Сколько нужно чувств
Мне сейчас,
Чтобы описать мою усталость
От спотыкания,
Мою бесконечность пути
Пути к тебе,
Моему давно знавшему
Меня и мою печаль,
Но забывшему еще
В прошлой жизни обо мне,
Потому что так спокойнее.
Так правильнее для НАС...

Сколько всего сгорело
В моей душе от твоих
Слов в рифму усталости...

Сколько я не смогла
Тебе сказать, побоялась...
Я тебя люблю
И всегда буду любить!!!


Рецензии
Здравствуйте, Ирен. Побродила немного у вас, почитала.

Если честно, пришла к Вам по делу. Вы ещё помните Темо Гочуа? Увидела Вашу переписку с ним в рецензиях, он погиб в 2008-ом. Вы знаете о нём хоть что-то, любые сведения, даже незначительные?

Пожалуйста, напишите в любом случае.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   03.06.2015 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.