Тайна снов. Видения

Парень стоял на улице, крепко держа плакат, просто, как мир Кустурицы, только немного сжат. - С пользой, без всяких домыслов, скрашу ненастный день, честно, скажу по совести, только не рви сирень! Просто дыши акацией, и смастери венок, к солнцу и морю кальция, двигайся на восток, пользуйся деда ведами, не сомневайся в нём, он толковал в приметах, но, только вещал не всё. Он не сказал лишь главное, истина - прямо здесь, верь, и тогда порадует, жизнь, - есть страна чудес! И по такому случаю сразу иди в а-банк, мир уготовил лучшее, чувствовать - это дар. Пользуясь верно случаем,не упусти свой шанс! Верь! И получишь лучшее, Бог всем по вере даст». Парень - был сущим ангелом, раньше не довелось, видеть мне всю парадную, сразу за домом - мост. Вестью своей порадовав, он тут же в миг исчез, а где стоял в парадную, стало лишь видно лес. Было ли то виденье, или лишь странный сон, но, коль твёрды намеренья, карту клади на кон.
Не сомневайся в выборе, Бог - безусловно есть, делай скорее выводы: Счастье – сегодня! Здесь!

***

У меня есть тайна снов. Именно так, хоть я стараюсь об этом и не рассказывать, но вот наконец сделала некое усилие и решила всё же написать.

Точно не помню, когда это началось. Давно и этим всё сказано, иногда мне кажется, что так было всегда. После определенной периодичности событий стала замечать некие особенности, а именно их последовательность. Мне снятся иногда странные сны, и я стала понимать, что они реальны.

Стоит отметить, что если снятся посторонние люди, то сон стоит понимать буквально. Если же сон касается близких родственников, то у него всегда один и тот же сюжет, после которого я точно знаю, что произойдет, поэтому все эти сны я помню до сих пор. Ну всё по порядку…

Снится мне сон в деталях, кажется это был 2006 год, как умирает на рыбалке наш сосед по лестничной клетке. Я проснулась в холодном поту и сразу же рассказала сон мужу, со словами, что нужно предупредить соседей, на что получила ответ супруга: «Не вздумай даже, иначе тебя признают сумасшедшей и сдадут в психушку, а если вдруг сон сбудется, - посадят, за организацию преступления». Надо сказать, что мой супруг работал в своё время в уголовном розыске и понимал о чём говорил. В общем варианты так себе, подумала я и решила молчать, хотя меня просто всю трясло, аж зубы стучали.

Тогда мы жили в общежитии, и я не особо была знакома с этим человеком, а с его женой Ириной, мы пересекались только когда вместе готовили на кухне. Я столкнулась с приснившимся мне человеком в коридоре, он был гораздо выше меня (я даже имени его толком не знаю), подняла голову, чтобы извинится за столкновение и обомлела, он был бодр, улыбался, а я была в тихом ужасе, от ощущения, что вижу живого мертвеца, почувствовала в горле земляной запах смерти и увидела за ним её дымчатый ореол, описать это сложно, но я до сих пор вижу этот сюжет перед глазами. Мы разошлись каждый по своим делам. Я отправилась на работу и весь день думала о том, что нужно сказать всё-таки его жене об увиденном ночью, как-то её предупредить.

Вечером мы встретились на кухне, Ирина была бодра, много всего готовила и сказала, что завтра у неё день рождения, муж поехал на рыбалку, и она должна всё приготовить к его приезду. Меня как будто ошпарило кипятком. Я начала выяснять детали, с кем поехал, куда и когда? Она удивилась моим вопросам, спросив почему я так интересуюсь, ведь мы никогда не были близки, я ответила, что у меня плохое предчувствие, на что она меня успокаивала тем, что поехали трое взрослых мужчины и волноваться совершенно нечего.
 
Я так и не смогла ей сказать…она выглядела совершенно счастливой, ведь на кону был день её рождения, и она колдовала над деликатесами. И потом, вдруг я всё это себе придумала, подумала я. Печальная новость пришла на следующее утро, прямо в день рождения Ирины, у мужа прихватило сердце в лодке, и он утонул. Не могу передать своё состояние…это сложно.

Ощущение в горле долго не отпускало меня и перепутать его невозможно ни с чем. Для меня это состояние было довольно странным, так как я понимала, что увидела и почувствовала то, что была не должна.

У меня совершенно не было энергии, требовалось восстановление сил. Нужно было всё осознать и ни с кем не делясь пережить всё внутри себя. И всё-таки я рискнула поговорить на эту тему со свекровью, она была женщина умная и дала, как мне казалось, дельный совет, что рассказывать подобные вещи никому нельзя, тем более родственникам людей, с кем может случиться что-то плохое, а если что-то ещё будет снится, то проснувшись, надо написать на листке сжечь его, тогда есть шанс, что сон не сбудется.

Ах если бы, увы... Но я старалась делать так много лет.

Ещё бывают сны-предвестники. Перед смертью близкого человека или родственника снится сон, что я беременна. Во сне обозначается срок беременности, вплоть до детализации в неделях, и врач говорит: «Готовьтесь». После этого, обычно через месяц плюс минус неделя происходит собственно уход из жизни человека, но в данном случае я не знаю кого именно из близких заберут.  Но каждый раз, видя этот сон, я понимаю, к чему именно нужно готовиться и мне не по себе.

Продолжение следует...


Рецензии