Цветок для комиссии

Зима в этом году наступила рано -в ноябре резко мороз превратил лужицы в хрупкое стекло, раскисшая земля затвердела и чуть припорошилась снегом. Я шла за детьми в садик и любовалась этой белеющей чистотой -не часто в самый слякотный и хмурый месяц в году бывает так красиво. Но, зайдя за ограду садика, я обратила внимание на пожелтевшие и чуть тронутые морозцем листочки комнатного растения, сиротливо и жалко свисающего из горшка. Горшок ещё с лета стоял на пне, я прежде ещё частенько мысленно хвалила садиковских работников -пень с этим домашним цветком выглядел очень уютно. Но это было прежде. А теперь у меня было огромное желание занести это нежное растение в тепло, потому что холодов оно не выдержало бы. Но мне было неловко -вот утащу горшок домой, а в садике схватятся и доказывай потом благонамеренность своих намерений. Тогда я решилась сказать об этом швейцару -полненькой тётеньке, что сидит в садике рядом с выходом и следит, что кто-нибудь чужой в здание не прошёл.
-Там цветок на улице ... Может, занести его? А то холодно для него...-деликатно начала я разговор со швейцаром.
-Это тот, что на пне? Да ну его! Пусть стоит! У нас много ещё есть. Это мы летом для комиссии изощрялись, чтоб она не придралась. -ответила тётка, позёвывая.
Я не нашлась, что ответить, но решила, что утром цветок обязательно заберу домой. Вечером неудобно было -детей вела, руки заняты.
Но ночью стало ещё холоднее, и на следующее утро спасть было уже нечего. И как-то горько мне было, обидно за этот беззащитный цветок -когда было нужно, им попользовались, а когда надобность отпала -и не подумали спасти от холода, проверяющие ведь не каждый приезжают... А ещё стыдно было за собственную нерасторопность - ведь могла бы успеть спасти. Да не спасла.


Рецензии
Спасибо! Да, такой взгляд на вещи нынче редок. Удачи!

Ольга Не   16.12.2011 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Ольга Птитца   16.12.2011 20:29   Заявить о нарушении