Уберечь мне себя не удасться...

                "Не разбить – хоть убей,
                Хоть бросай под колёса,
                Как стекло, уязвимое сердце поэта."
                Красный Лекарь




Уберечь мне себя не удасться,
Всякий раз, когда в омут я прыгну...
И рыдать может буду навзничь,
А потом все же Господу крикну,
Что Ему я опять благодарна,
За посылы судьбы своей вечной
И вот так все иду я по кругу,
Для меня этот  круг - бесконечен...
И потом тихой поступью, нежно,
Я по травам пройдусь ароматным,
Горизонты, вдруг, станут безбрежны,
И отступит печаль безвозвратно...
Уберечь мне себя не удасться,
Всякий раз, когда в омут я прыгну...
И рыдать я не стану навзничь
Лишь тихонечко Бога окликну...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.