Комнатный ангел

Я сжался в маленький комочек, сидя в своей кроватке. В глазах назревали слезы. Ужасная картина развернулась передо мной. Мама лежала на полу спиной ко мне. Бурая лужа крови медленно растекалась ровным овалом вокруг ее трупа. Белые кудрявые волосы беспорядочно разбросаны по голове. Она была похожа на эмбрион, которые сжался, будто снова собрался в лоно матери.
Папа стоял неподалеку. В его правой руке был нож. Струйки крови на полотне ножа были похожи  как маленькие реки в устье реки на географической карте. Он хрипло дышал. Его бешеные и злые глаза светились в темноте. Он был в оцепенении и, похоже, еще не до конца понимал что произошло.
Я проснулся от громкого крика в комнате.
- Как мне надоели твои проблемы! - кричала мама. – Есть только ты и твоя гребаная работа! – ее голос срывался в крик. Она едва заметно обернулась проверить, не проснулся ли я. – Как меня все это достало, катись ты к чертям со своей работой!!!
В этот момент папа схватил кухонный нож и быстрым движением приблизился к маме. Мгновение и он со всей силы воткнул нож маме в живот. – Заглохни, сука! - Гори в аду тварь!!! Он с остервенением оттолкнул ее другой рукой. Она глухо упала на пол и кровь начала медленно заполнять пол вокруг нее.
Я сидел и без движения, словно в параличе наблюдал за происходящим. Мне было 5 лет. И в моей маленькой детской голове происходящее не укладывалось. Как два самых любимых мной человека с лютой ненавистью кричали друг на друга? И за что папа убил маму?
Папа выронил нож из руки. Шатаясь, сделал шаг назад и облокотился спиной к стене. Его глаза как у куклы были стеклянные и бездушные. Он медленно опустился на колени и стал глухо стонать. В этом стоне был весь ужас ситуации. Его осознание, что он только что зарезал любимую женщину и лишил себя самого дорого и близкого человека в жизни. Ту женщину, которая всегда в него верила с самого начала. Когда он еще был начинающим предпринимателем. Она терпеливо поддерживала его на протяжении всего карьерного пути. И когда он стал богатым, известным человеком. И когда журналисты распространили скандальную новость о его связи с молоденькой моделью. Она нашла в себе мужество выстоять, нашла в себе силы верить ему. Она прощала ему многое. А он как ненасытный зверь требовал от нее все большей жертвы. Да, они ругались, бывало. Но всегда потом мирились и находили общий язык.
А теперь та, которая была с ним рядом долгие годы лежала на полу в луже крови. Стон перешел в истерический плач. Он обхватил голову руками. Тело его содрогалось от плача. Такую тяжелую утрату не вернуть никогда в жизни. Но в мгновение он принял решение, которое все изменит. Оттолкнулся от стены встал на колени. Взял в руки нож и преставал к запястью на левой руке. Когда-то он читал в детективном романе, что это самый простой способ самоубийства.
Я смотрел на происходящее как на жуткий сон. Страх настолько сковал меня, что я даже не мог плакать. Тело будто бы перестало подчиняться мне. На моих глазах мой родной любимый папа только что убил маму и собирается убить себя. Ужасная ночь, а я такой маленький и беззащитный через мгновение останусь сиротой. Как дальше сложиться моя жизнь? Наверное, буду жить с бабушкой, которая будет любить меня сильно- сильно, водить к детскому психиатру, который попытается вылечить меня от нервного расстройства, полученного этой ночью. Я буду расти диким и нелюдимым, надо мной будут смеяться дети в школе, ведь у них есть папа и мама, а я сирота.
Папа приставил нож к руке, повернулся в мою сторону и глазами промолвил: – Прости меня. Одна надежда осталась на того, про кого мне порой рассказывал папа вместо сказки на ночь. Он рассказывал мне про Бога. Говорил, что Бог живет на небе и что он помогает всем людям жить счастливо. А когда люди его не слушаются, он прощает их как непослушных любимых детишек. – Боженька спаси нас, пожалуйста, - прошептал я. В тот же миг время остановилось. Папа застыл с ножом в руке, и я почувствовал, как теряю сознание.
 - Ты отправишься в долгую дорогу Анариэль. - Люди потеряли Отца и нуждаются в помощи. – Но Гавриил, неужели недостаточно было жертвы Иисуса. Ведь Он так много сделал для людей. Гавриил смотрел на брата глазами полными любви и нежности. - Ты пойми друг мой, благо, присутствие которого мы проживаем постоянно, доступно лишь немногим на земле. – Тем, кто упорно ищет себя, или верен своей земной религии и достаточно смел, чтобы видеть в ней суть сквозь плен иллюзии. Любовь не делает границ. Отец наш любит все творение без деления на грешников и праведников. – А ты давно искал способа проявить себя в любви, так вот он представился. Ты будешь рожден в теле младенца на земле, чтобы мир снова обрел свет Божий. – Я буду неотступно следовать за тобой и обещаю, твое просветление случится максимально быстро. - Ты обретешь силу над миром, и благодаря твоей покорности будешь дарить людям исцеление и избавление от плена иллюзии. - Ну же брат мой любимый, дай я обниму тебя. Гавриил крепко прижал Анариеля к себе, и едва заметная слеза блеснула у него в глазах. – Отчего ты плачешь, брат мой? - спросил Анариеэль. – Слезы радости и благодати, ответил Гавриил. Анариэль удивленно поднял бровь. – Ну, хорошо, да, мое сердце тоже испытывает страх за тебя брат мой любимый. – Так, вот я сейчас не понял, тут вообще кто кого на землю отправляет. – Хватит нюни распускать. Анариель толкнул брата в бок рукой. - Ладно, погнал я, пора, увидимся скоро.
Я смотрел на папу, который отчаялся и потерял в душе Бога, того, про кого рассказывал мне сам. И собирался убить себя в надежде получить прощение. Самоубийцы не попадают в ад. Они создают его в себе тем, что не могут простить себя. Их души бесконечно воскресают, снова попадают в ситуацию, неразрешенную в прошлой жизни и так до тех пор, пока постигнут прощение. Великий дар, данный нам Отцом, который исцеляет любой недуг и волшебным образом преображает жизнь.
Стой папа, - сказал я повелевающим голосом. Гавриил постарался. Я соединился с Источником в 5 лет, что достаточно рано меркам по земной жизни. – Отчего ты хочешь оставить это мир? У папы округлились глаза. Безнадежная печаль самоубийцы на лице сменилась священным ужасом. Он видел своего ребенка, который висел в воздухе на детской кроватью и светился мягким голубоватым светом.
- Прости себя, как Отец наш небесный прощает нас и будь благословенен, - сказал я. Папа выронил нож из руки, стал креститься и шептать: - Господи Иисусе помилуй мя грешного. Энергия прощения из его сердца как разноцветный вихрь начала очищать тело. Он не мог дышать и беспомощно хватал ртом воздух. Через несколько секунд папа потерял сознание от переизбытка чувств. Искреннее прощение очистило его душу от тяжкого бремени. Я покорно ждал пока он придет в себя.
Через некоторое время он очнулся и сразу посмотрел на меня, убедиться, что это не сон. – А теперь встань и подойди к той, которую ты любишь. Он подошел к маме. – Прости и прими ее слабости, как той души, которая отчаянно нуждается в любви Божьей. - Дай ей свою любовь и пусть она через тебя познает Его. Папа обнял маму и поцеловал ее. – Прости меня любовь моя, прости себя и будь счастлива всегда,- сказал папа и стал плакать. Мама открыла глаза и прошептала, - милый какой странный сон я видела. – Почему ты плачешь? – спросила она. – Примите Истину и более не расставайтесь с ней, - сказал я и рухнул на кровать.
- Как мне надоели твои проблемы! - кричала мама. – Есть только ты и твоя гребаная работа! – ее голос срывался в крик. Она едва заметно обернулась проверить, не проснулся ли я. – Как меня все это достало, катись ты к чертям со своей работой!!!
Папа встал на колени и тихим голосом сказал, - любимая прости меня, пожалуйста. Мои слабости не дают мне покоя и отравляют жизнь вам с сыном. Прости меня родная за то, что не могу простить себя. Мама подошла к папе, молча встала на колени рядом с ним, поцеловала и обняла его. –Родной мой прости меня за мою несдержанность. Они плакали и обнимали друг друга стоя на коленях.
Да, Гавриил был прав. Отчаянье из-за потери связи с Источником толкает людей на ужасные вещи. Но вместе с тем ужасные вещи помогают людям открыть Источник. С моими родителями теперь все будет хорошо, по крайней мере, они очистили себя от бремени прошлого. Папа как всегда поужинал, они поговорили с мамой о делах и потом он сел рядом с кроваткой и стал рассказывать мне про Боженьку. О том, какой он добрый и милосердный. Я засыпал с мыслями про воспиталку из детского сада, которая завтра опять будет писклявым голосом ругать нас за то, что мы не слушаемся ее и разбегаемся по всей детской площадке. – Ладно, - подумал я, - будет плохо себя вести, превращу в козу, пусть подумает над своим поведением.


Рецензии