Розыгрыш

Входя в свою квартиру, находящуюся в центре города,Леша увидел удивительную картину: На полу лежит невеста в белом свадебном платье, голова которой была пробита насквозь. Леше, в котором тогда перемешались все чувства, стало сразу же не по себе, и, подойдя чуть ближе, он обнял труп, который начал целовать,то-ли плача,то-ли смеясь, очевидно, у него в тот момент просто началась истерика. Тогда, все еще не осознавая,что сейчас с ним происходит, он надеялся на то, что его девушка очнувшись ответит ему: "Поверил,урод?"-На что он рассмеявшись обнял бы ее, поцеловал, и задушил. Но этого не произошло.
У Лены был совсем обычный будничный день. Она хотела сегодня сходить и купить себе пистолет с большим дулом,чтобы удивить Лешу своей большой дырой в голове. Леша любил безумно удивлять  Лену,да так,что у нее случались приступы расстройства,но на этот раз пошутить решила она. Чего она хотела? Лена хотела,чтобы ее будущий супруг понял,что так жить нельзя, что она устала от этих тупых шуток по выходным,от этой искусственной и пресной жизни,и от своего провального будущего;она желала лишь покоя. Конечно,все знают ее истеричные выходки,безумные припадки меланхолии. Она любила радовать своих друзей всякими экспрессивными  переменами своего необычного характера. И все это,доставалось Лехе,****ь,но он то тоже любил хорошо постебаться над своей Леночкой. 
Этим днем Лена шлялась по всяким окрестностям города,думая о том,как бы ей сотворить что-нибудь правдоподобное,чтобы Леша не просто был шокирован,а чтоб он охуел остолбенев. Так и тупо  прошел Ленкин день,и как-то незаметно даже настала ночь. Шляясь по ночному проспекту, Лену одурманило происходящее вокруг. Все было красивым до такой дури,что она решила все-таки сотворить с собою то,на что не решился бы Леша,например. Когда она шла по набережной, на глаза попадались необычные дома,тротуары,машины и все выглядело по-ночному,по-настоящему. Мир казался столь необычным, что Лена хотела поделиться своими впечатлениями практически с каждым,кроме родненького Леши. Все это-походило,в действительности, на ванильную девчачью любовь к городу и своей меланхолии.
Позже в голову Лены пришли мысли о том, что последняя встреча с Лехой оказалась серьезной;он извинялся. Извинялся за то, что пошутил своей смертью,прикинулся мертвым бичом в подъезде; лежал окровавленный с пулями в животе и Лена жутко блевала от этой сцены. С этого дня жизнь Лены изменилась,скорее,она превратилась в полный переполох,т.к её без конца мучили душораздирающие сны, в которых она подставляла своему виску округлое дуло и постоянно просыпалась от выстрела в него. 
Неожиданно, Лена встретила на улице пьяного дрыща,человека,с которым у нее завязался приятный диалог. Она и сама не прочь была дёрнуть пару рюмочек,но сегодняшний вечер она решила провести со здравым рассудком. Подойдя к этому молодому алкоголику, она предложила ему прогуляться, и рассказала всю свою историю об отношениях с Лешей.
-Я хочу разыграть его,да так,чтобы он действительно охуел и подумал,что я мертва.
-И как ты,****ь, собираешься сделать это?
-Я умру. Просто возьму и выстрелю себе в башню! Меня уже ничто не держит здесь,мне наскучила эта "****атая" жизнь,наскучили все эти морды,а главное-заебал Алексей Владимирович!
-Но ты же можешь начать новую жизнь! Сбежать,наконец,от этого ***.
-Ты не понимаешь...если я не сделаю это,то я каждый день буду просыпаться с пулей в башке,меня так настоебало каждый раз просыпаться и чувствовать себя мертвой сукой. Я все равно,честно говоря,не боюсь смерти,нет! Я видела всегда свою жизнь пустой,тем она мне и нравилась,а теперь она пропитана этой болью,которую я чувствую каждый день;таскаю её с собою.
-Но ради чего тогда ты продолжала гавно тут пинать? Была же у тебя хоть какая-то цель?
-Я люблю его,да так,что не могу отпустить,не могу уйти,пустотой моя жизнь была наполнена им. Понимаешь?
-Не-е. 
-Это ты так думаешь,вы все так думаете! Все,давай!
С этими словами Лена бежала прочь,бежала со слезами на глазах,ей хотелось лишь одного-сделать это. Но тот молодой,но уже опытный, алкоголик бежал за ней,и все же ему удалось её остановить.
-Не знаю,что ты задумала,и кто ты, но твои слова были....Спасибо.
-Теперь я не поняла тебя?!
Молодой человек схватил ее за талию,крепко обнял и начал страстно целовать. Лена не понимала,что творится,но ей это нравилось,нравилось то,что какой-то незнакомец стоит на ночном бульваре и сжимая её ближе к себе целует. Потом они как-то,каким-то ветром пришли к нему на хату,легли в постель и до утра занимались одним и тем же делом.
Лена проснулась на вполне неплохой хате этого алкаша,и оказалось,что он был художником. На стенах висели какие-то глючные картины,Лена не одупляла,что на них было нарисовано. Все они походили на  яркую живость:пестрые,ослепительные,молодые картины. Видя все это,Лена подумала,что этот парниша творческая личность, и по-своему поняла,что он ****юк,и надо съебывать с этой жалкой квартиры. Она ушла незаметно,как это делает сплинтер целл,и даже не закрыла за собою дверь.   
Утром Лене становилось очень ***во,она не дышала той жизнью,которой дышала ночами. Ей было похеру даже на то,что она переспала с неизвестным пацанчиком из бульвара. "Я знала,что он прячет дома пистолет,я чувствовала это. Наверное,он сейчас ищет меня,а я ушла,что и должна была сделать." Она с****ела пистолет со шкафчика у нашего юнца,а он,видать,уже звонит в милицию и готов катать заяву на шлюху из некоего проспекта. Достав из своего кармана,весьма обычный с виду,пистолет,Лена поняла,что пора сделать ей очень важный выбор. Заходя в квартиру Леши,Лене стало еще хуёвей, она суетилась между мгновенной и желанной смертью и злорадным и жестким розыгрышем.   


Рецензии