Benedict - позвоночная линия

Словно мой недвижимый взгляд на тебя, моя печаль, захлёбывающаяся словами, молчащая, внеурочная,
Словно твоя пунктирная линия позвоночная,
Только я её вижу,
Только я прикасаюсь к ней так,
Другие всё к губам ближе,
А ты сжимаешь кулаки: в механизме брак,
Ты разладился, будто в тебя добавили что-то лишнее,
Ненужное, а потом необходимое,
Словно наркотик.
И ты сидишь и смотришь на меня отражением моего взгляда. Неподвижного.
И пропускаешь буквы в словах, когда стараешься говорить равнодушно, всё хочешь забить дротик
Прямо в мочку моего уха, чтобы я поняла,
Как важно,
Что только я вижу эту пунктирную линию,
А у меня всё рвётся изнутри от твоего взгляда,
И если я сейчас шевельнусь, разорвётся сердце совсем,
И ты не понимаешь, что это необходимая мера, а не бравада.
И я вижу эту линию, и я прикасаюсь к ней неловко дрожащими тонкими пальцами,

и ты начинаешь дышать.


Рецензии