Никак не вырастают крылья

Моя племянница Ксюша сидела на диване спиной к телевизору и перебирала фигурки фей Винкс, которых она усердно рисовала весь вчерашний вечер. Рисовать Ксюша любила, и получалось у неё весьма неплохо, особенно изображать всевозможных животных. А вот в последнее время, благодаря навязчивой рекламе, а также активно проявляемому интересу со стороны подруг по детскому саду, она увлеклась и феями.
 По телевизору показывали уже в который раз за день репортаж с Путиным, отвечавшим на вопросы журналистов. Предполагая, что передача для Ксюши не интересна, я спросил:
- Может выключить телевизор?
- Не надо! Я смотрю телевизор, - спокойно произнесла она, по-прежнему сидя к нему спиной, и добавила: - Смотрю нашего президента.
- Нашего президента? – ухмыльнулся я, понимая, что для неё нет особой разницы, кого показывают: президента или премьера.
Чутко уловив мою интонацию и ухмылку, Ксюша ответила:
- Да! – И, подумав несколько секунд, выдала тоном знатока: - Вообще-то у нас три президента…
Я захохотал и с удивлением спросил:
- Три? И кто же?
- Ну, Путин – произнесла она  тоном, не терпящим возражений, с долей упрёка в мой адрес, типа, как можно не знать таких очевидных вещей, и в дополнение  рукой показала на телевизор. – И еще…  Медведев и Обама!
Я не сдержался и искренне рассмеялся от такого неожиданного ответа. Таких пассажей я от неё ну никак не ожидал. Я  снова спросил:
- Так ты играешь  или всё же телевизор смотришь?
- Играюсь… и телевизор смотрю, произнесла она, с нежностью поглядывая на вырезанных из бумаги фей.
- Нравятся тебе феи?
Она с готовностью кивнула:
- Особенно Винкс! – И как существу малообразованному в таких сложных понятиях, она показала фигурку феи.
- И чем она тебе нравится? – худосочные фигурки фей, с длинными тоненькими ножками, чем-то похожие на заморский тип «красавиц», особого энтузиазма во мне не вызывали…
- Хочу быть такой же… - и с сожалением произнесла: - но, никак не получается!
В последняя время Ксюша не только активно росла, но и набрала, по моему мнению, излишний вес, поэтому я подумал, что она, как и многие дамочки нынешнего времени, комплексует по поводу своего веса, но она неожиданно высказала:
- Как я ни стараюсь, никак не вырастают крылья, как у феи…


Рецензии
Хорошо написано, Витас, трогательно. О детях написать непросто, у Вас получилось. Успехов в творчестве!

Ольга Зыкова Новикова   15.06.2012 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.