Битломания

Всё еще нахожусь в расслабленном состоянии после впечатлений от  посещения  концерта сэра Пола Маккартни в «Олимпийском».
На фоне бесконечных пустопорожних  склок по поводу результатов выборов в ГосДуму Рф и ежегодного шоу  под названием « Ответы   на вопросы » освещение этого события в прессе  прошло незаметно. А ведь было что сказать!
Зал, конечно, наполнился  публикой  до отказа, а танцпол так  был просто переполнен.
Но в этот зал еще надо было попасть. А у нас давать людям спокойно развлекаться и отдыхать не любят. Надо помучить. Короче, очереди на вход были чудовищные: они начинались аж на улице Щепкина и извивались  нескончаемыми спиралями к двум  подъездам «Олимпийского».Причем, люд был самый разный: от дошкольного возраста детишек до скукоженных , лет под сто старушек...И все  безропотно  мокли и мерзли под  ветром и неприятной моросящей влагой...
А тем, кто хотел попасть на танцпол, преподнесли еще одну приличную змейку очереди – надо было отдельно получать спец.браслеты. Мы прибыли в 18-30, за полчаса до концерта. Увидев эти масштабные спирали , забоялись, что не пройдем внутрь к началу концерта. Однако вскоре диктор радостным голосом от имени сэра Пола принесла извинения за задержку на час концерта и клятвенно заверила, что он начнется ровно в 20-00.
Концерт начался в 20-40. Слава Богу, к этому времени все очереди на вход рассосались.
И вот сэр Пол на сцене. Приветствует ревущий зал по-русски: «Привет, чуваки! Я снова в Москве! У нас сегодня будет замечательная вечеринка!»
Для своих лет он в прекрасной форме: строен, как прежде, красив, элегантен ,сексуален и шлёт в зал потоки  завораживающей энергетики! В розовой рубашке и модно скроенных, на подтяжках, брюках...
А на огромных экранах мелькают кадры с лицами молодых битлов, напоминая восторженным зрителям весь путь  группы   « The Beatles»  от создания до расцвета...
Сэр Пол исполняет свои новые песни, ранее не звучавшие в России. Виртуозно импровизирует на бас-гитаре,  мандолине, укулеле ...Но вот уже отзвучали  и знаменитые, культовые мелодии  «Love Me Do»,... « Let it Be»,... «In My Life»,... «A Day in the Life»...
А я всё жду « Yesterday»... Но ее, наверно, приберегут  к окончанию концерта...
Краем глаза замечаю, что моя соседка слева, импозантная женщина в годах, беззвучно рыдает, размазывая по лицу растекшуюся косметику. Как истинно вежливый человек, кричу ей сквозь грохот музыки: « Что случилось? Вам плохо?»
«Нет!- сквозь слезы отвечает она,  - Мне хорошо! Но и горько. Я слушаю сэра Пола с ранней юности. Мы с ним почти ровесники.И видя его, состарившегося , я отчетливо сейчас  поняла, что  моя жизнь прошла.»
И моё сердце тоже наполняется сладкой болью. Я вспоминаю, как впервые прилетев в Лондон, сразу купил билет до Ливерпуля: мне так хотелось пройти по тем улицам, где ходили юные битлы, прикоснуться к  их вещам, выставленным в музее. Почувствовать  атмосферу этого рабочего города, который подарил  миру великолепную четверку выдающихся музыкантов.

Зал неиствует, ревёт... Подпевает Полу Маккартни дружным хором.
И до меня  вдруг доходит, зачем привели сюда люди маленьких детей! Ведь это третий, и возможно , один из последних  ( а может быть и самый последний!) концерт сэра Пола в России.
И дети навсегда запомнят это замечательное зрелище . И будут рассказывать своим детям о  том, как им посчастливилось  побывать на концерте великого  музыканта и композитора,сэра Пола Маккартни,  которого они видели и слышали «вживую».


Рецензии
Насчет американцев. Лет пятнадцать назад бродили по Ростову молодые американцы в черных костюмах и белых рубашках и приставали с вопросам ко всем :" Скажите, а вы верите в бога?"
Дарили библию и вели задушевные разговоры...
Пристали однажды ко мне.
Настоящий американец (двухметрового роста, рыжий, родом из Ирландии, мормон), американец маленький (бабушка армянка), американец европейский (похож на немца)
За час я довел их до тихого ужаса. Сначала рассказал им, КТО они такие - назвал их предков (очень изумились - все точно), потом рассказал из какого они города , чем поверг в шок (Солт-Лейк-Сити - там же олимпиада была, но откуда им знать?!), потом начал обсуждать политику вице Альберта Гора, потом прошелся по сенаторам (они кроме своего никого не знали), потом перешел на библию - "однажды Моисей пас овец у тестя своего Иофора и погнал стадо к горе бога Хориву..."
Через час они (кроме армянина - я сказал, что пол-Ростова армяне) они мокрые и измученные еле от меня оторвались. Армянин еще хотел поговорить (я его не мучил - не задавал ему вопросов, он поддакивал как ВЫСШИЙ авторитет среди их команды, хотя авторитет был мормон, как я сразу определил)...
С тех пор ко мне никто из этой когорты ни разу не подошел!
Туповатые ребята, но в своем конкретном деле знают очень много. Мы бы с ними могли жить в дружбе, если б их правители не были на подхвате у Ротшильдов!

Петр Евсегнеев   18.08.2012 09:25     Заявить о нарушении
Вряд ли, вряд ли. Они совсем другие, основополагающе другие.Другие ценности, другая культура,другие корни, другая система образования, другие традиции и исторические аспекты.И главное - мы слишком разнимся по духу!

Шарай Денис   18.08.2012 09:58   Заявить о нарушении
Писатель Валентин Распутин , речь на 9 русском конгрессе, 9 марта 2005 : "С 1991 мы живем в оккупированной стране. Что такое оккупация? Чужие деньги, чужие законы, чужая система ценностей, чужая мораль, даже слова чужие..."

Петр Евсегнеев   18.08.2012 13:45   Заявить о нарушении
Прав он. Я его обожал за "Уроки английского".

Шарай Денис   18.08.2012 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.