Начало углубления сна

Нарушить сон переутомлением или стрессом – раз плюнуть, восстановить его потом – намного сложнее. Многие люди, из-за ускоренного ритма жизни, не досыпают до стадии глубокого сна, и потому живут не полноценной жизнью и имеют проблемы с психикой и здоровьем, что отражается на личной жизни. А какая она – глубока стадия сна, как определить, что наступил именно глубокий сон, а не укороченный, поверхностный, принимаемый за «нормальный», потому что не с чем сравнивать? …Эмоциональная перегрузка – раз, два, три, и вот уже сон укороченный, а бодрствующее состояние – взвинченное. Кажется что все нормально,  что чувствую себя замечательно и энергия прет через край и хочется переделать множество дел…. Когда мысли начинают тащить и бежать, надо вовремя сказать себе: «Стоп», - и посмотреть на себя со стороны. Четыре часа сна в сутки – это не нормально, суетливость, торопливость – тоже не нормально. Раз начал «бежать», значит, сорвал тормоза и их надо срочно укреплять, иначе ускорение станет нормой жизни. Как укрепить тормоза? Только сном. Но, сон нарушен (у многих людей, из-за перевозбуждения, переутомления, существует такая проблема), каким образом его можно наладить? Вроде и спать хочется, и состояние заторможенное, а сон не идет, хоть ты тресни. Существует проверенный метод, которым не следует злоупотреблять – хорошо наесться. Тогда, переполненный желудок,  потом и кишечник, начнет тормозить правостороннее перевозбуждение, что принесет долгожданный сон. Злоупотребление эти методом, приведет к повышению веса, поэтому, лучше изначально избегать переутомления и стрессовых ситуаций. Наелся жареной картошки с луком, и сразу же, потянуло на сон. Он буквально отключил меня и я в него «провалился». Перераздраженные «ранки страха», которых у каждого человека, в течение жизни, накапливается очень много и которые постоянно приходится подавлять, чтобы не мешали мыслить, не позволяли расслабиться и при расслаблении, травмировались и блокировались спазмом, что загоняло мысли в сновидениях в непроходимые лабиринты и тупики. Застревания способствовали снижению раздражимости «ранок страха», поскольку ограничивали в них приток раздражений. Пока происходило травмирование, сознание было очень зауженным и местечковым, а мысли не могли подняться «наверх» (в верхние отделы головы), чтобы обрести свободу. При малейшем расслаблении, с подавленных ран снималась спазматическая защита, они травмировались и блокировались спазмом, чтобы не допустить дальнейшего травмирования. Благодаря отсутствию притока возбуждений, раздражимость ранок все больше снижалась, пока не достигла «критической массы», при которой закрученная под воздействием раздражений пружина, начала активно, с ускорением, раскручиваться в обратном направлении, и мысль стала рваться на свободу, сметая все препятствия на своем пути и полностью отбирая инициативу у «ранок страха». Как это выглядело в сновидениях. Снилось, будто я попал в гости к своим знакомым - мужу и жене. Наконец-то, я попал в нормальную доброжелательную семейную обстановку, где ко мне относятся очень хорошо и я смогу как следует расслабиться (образы идеализированные). Но попытка расслабиться, все время блокируется тревожными мыслями, поскольку сознание закрепощено и нет видения обстановки. Все равно, степень видения, хоть и через травмирование, постепенно повышается, и количество приятных моментов, увеличивается…. Зачем я здесь, зачем пришел? И почему я веду себя, как пришибленный, это супруги должны радоваться, что я к ним пришел. Действительно, женщина начала суетиться вокруг меня и предлагать помыть голову «народным шампунем» (в сновидениях логика не работает). Интересно, что за шампунь такой, о котором я ничего не знаю? Оно тебе надо? За тобой ухаживают, просто доверься и дай волю чувствам. Но, все же? Делается отвар из ржаного хлеба. Но ведь на отвар уходит не меньше десяти буханок. Это дорого, и разве можно так хлеб переводить? Что, ты паришься? Тебе предлагают услугу, ухаживают за тобой, а ты, разной ерундой забиваешь себе голову. Наплюй на тревогу, отдайся «приятному». С этим разобрался, дальше что? Намочат мне голову, но ведь где-то потом все это надо будет смывать? Над раковиной. И придется мыть голову, тонкой струйкой воды. Опять – напряг. Всмотрись в ситуацию. Почему раковина, почему не ванна? И вот, вместо раковины, я уже стою в ванной и мою голову. А теплая вода, откуда поступает? Из нагревательного бачка. Мелко, местечково, хочу на простор. И вот уже вода нагревается дровами в «титане», и ее стало намного больше. И это напрягает. Воды должно быть без ограничений. И почему я стою в ванне, почему не лежу в ней. Уже полная ванна горячей воды с пеной, я лежу в ней и получаю огромное удовольствие. Но ведь в ванной надо лежать голым, и потом придется вставать, а рядом – супруги. Плевать. Пена не просвечивает, а при вставании, укроюсь полотенцем. Даже если не укроюсь, ничего страшного. Хочу на свободу, рвусь на свободу, сметая все запреты, и она начинает приходить ко мне. Весь накопленный за жизнь груз, сбрасывается с меня. Тело и душа становятся невесомыми, еще немного, и я воспарю в пространстве. Любое желание тут же исполняется. Ощущения приближаются к «райским»…. Такой глубокий провальный сон продлился не более двух часов и принес огромное облегчение. Состояние нервной системы стало спокойным, уравновешенным и даже, умиротворенным. Надо чувствовать свой организм и тогда он ответит взаимностью. 16.12.2011 г.


Рецензии