Серый

Серый - сочетание белого и черного в пропорции 1/1. В зависимости от оттенка одного из цвета будет больше, чем другого. Цвет никеля, серебра, белого золота и других металлов. Самый благородный и гармоничный. Только полюбив его, я начала копаться в истоках чувств к нему. Благороден. Спокоен. Ровный, одним словом. В сочетании с розовым дает ощущение нежности. Нет, нет, нет, я - не блондинка, но немного можно, да и все это заштампованные предрассудки нашего деградирующего общества, поэтому я не обращаю даже внимания на это. Если бы цвет можно было бы пробовать на вкус, я бы сказала, что он мягкий, как у чизкейков. Дурацкое сравнение, но подойдет. Он был бы не соленый совсем и не сладкий, но не приторный. Если переборщить им, то будет уныло и темновато. Его оттенки могут показать как скрытый черный, так и белый, а значит он не для всех. Мы всегда явно различим луч света, пробивающийся через щель в темное помещение, но не подумаем о том, что на стыке этих цветов существует другое пространство, сбалансированное и уравновешивающее этот резкий переход - серый.

Наверное, именно поэтому я загорелась им. Загорелась как никогда. Он - само воплощение гармонии для меня. Я не стану помешанной на нем, но, от чего-то, захотелось теплый серый свитер, потому что носки такие у меня уже есть. И на этой фразе я улыбнулась. Думаю, моя кровь была бы именно такого цвета. И называлась бы Sерой. А кожа была бы из пепла, кусочками налепленная друг на дружку. Наверное, именно поэтому я люблю черно-белые картины.
И звали бы меня не Ксюшей и не Идой, а Маназиль. Похоже на Мармаретти. Даже он писал в своих дневниках о том, что серый безупречен. Хорошо, что я его не цитирую сейчас, иначе бы две девочки посмеялись над этой глупостью. Забавно ведь цитировать самого себя, жившего несколько тысяч лет назад до нашей эры. Ну, смешно.

Скоро я разлюблю золотой цвет и стану пустой.
Ах, Ксюша, Ксюша. Глупая, маленькая девочка, похоронившая другую Ксюшу под плинтусом сожалений и разочарований. Тебя невозможно больше обидеть, удивить или заставить восхищаться людьми. Ты любишь их, не закрывая глаза на их недостатки, но и не стараешься переубедить их в чем-то. Каждый до всего дойдет сам, как тот мальчик, что произнес фразу: "И, все таки, я люблю тебя…"

Учитесь.

Живите.

Дышите.

Любите.

Касайтесь.

Замечайте, но молчите.

Созерцайте и...

Будьте.

К.

16\12\2о11 year


Рецензии