Чей же он теперь

Чей же он теперь?

На моем телефоне деньги всегда заканчиваются «во время». Я не успеваю сделать глупостей. Очень хочу, но не успеваю. С досады иногда хочется разбить телефон об стену: мол, как это так? Ведь именно сейчас мне так хочется расставить все по своим местам, выяснить отношения, послать кого-нибудь на все четыре стороны. Такой порыв! Такие эмоции скоро затухнут и вовсе протухнут. Обидно. Разве нет?
-Что ты делаешь?- Единственно-мой-любимый-человек обнял меня со спины за плечи. – Ты уже полчаса терроризируешь взглядом телефон, и ничего не происходит. Ты думаешь, он позвонит?
-Не думаю.- Какой двоякий ответ получился. – Понимаешь, раньше… у нас была эта дурацкая связь, которую так любят показывать в кино. Сейчас ее нет.
-Ты любишь его?
Странный вопрос от человека, с которым я живу, делю постель и просыпаюсь по утрам.
-По-своему.
Он не ревновал.
-Почему тогда тебе самой ему не позвонить?
-У меня нет денег на телефоне. Тем более, ты же знаешь, что у меня это временно и скоро пройдет. Я недавно смотрела кино, ситуация была очень похожа на нашу. Там все очень плохо закончилось.
-Не хочешь повторения сюжета?
-Интересно он обо мне вспоминает?
-Я думаю- нет. Хочешь, я сам ему позвоню и вправлю ему мозг, чего это он моей девочке делает так больно?
Я улыбнулась и пересела к нему на диван. Легла и положила голову на колени,  замолчала. Рядом со мной был самый лучших человек, который понимал, что есть такое понятие, как «дружба», понимал, как необходимы порой бывают какие-то люди. Он видел, как я мучаюсь из-за определенной несправедливости и безысходности. Да, так бывает. Люди, кем бы они ни приходились, перестают принадлежать друг другу.
-Не могу на тебя такую смотреть. Из-за чего вы поругались?
-Я не помню.
-Давай, прогуляемся? Пошли на причал? Тебе же там так нравится!
Да, это действительно было моим любимым местом во всем городе. В любую погоду я любила бродить вдоль берега. Думать. Мечтать. Надеяться. Верить.
Через четверть часа мы были уже на берегу. Моросил дождь, поэтому народу на пляже практически не было. Я сняла кроссовки. Хотелось ощущать мокрый песок под ногами.
-Может, не стоит? Простудишься.
-Тогда ты меня вылечишь. Не зря же получил диплом врача?
Он улыбнулся, поцеловал меня и взял на руки.
-Так, точно не простудишься.
Он крепко держал меня. Это мне нравилось.
-Ладно, поставь меня на землю. Ничего со мной не случится.
Мы шли медленным, прогулочным шагом, обнявшись, прямо по волнам. Дошли до причала. И осторожно пошли на самый край. Было довольно скользко, но он так уверенно держал меня за руку, что мне нечего было бояться. На самом краю я закрыла глаза. Мысли в моей голове не поддавались контролю. Мне на мгновенье показалось, что я одна на причале. Сильнейший шторм, огромные волны. Они бьются о доски и вот-вот поглотят меня. Я испугалась. Побежала, но споткнулась и упала. Волна…я открыла глаза. Единственно-мой, обняв меня за талию, смотрел на горизонт. Такой тихий и спокойный.
-Пойдем домой? Я плохо себя чувствую.
Мы вернулись. На столе, не тронутый мною с тех самых пор, как я отодвинула его на край стола, телефон лежал на прежнем месте.
-Кто-нибудь звонил?- Спросил Единственной-мой. Был один пропущенный вызов. Да, от человека о котором я думала целый день. Я удалила пропущенный вызов и его номер из телефонной книжки.
-Нет, никто.- Больше для этого человека места в моем сердце не было.


Рецензии