Полуночный разговор

   «Мне всегда нравились ночные разговоры.  С тобой. Они кажутся более откровенными, чем те, что мы ведем днем или вечером. Ночью ты именно тот, кем хочешь быть, а не тот, кем кажешься. Не понимаю... Зачем ты снова нацепил на себя эту маску «Казановы»? Со мной ты не был таким. Мы редко бывали рядом, но я знала, что ты всецело мой.  Спала спокойно, будучи уверенна, что под тобой не стонет чье-то чужое тело. Омерзительно чужое тело…»

   «А чем ты отличаешься от меня? Играешь в святошу, пытаешься начать жить заново. Но помни, что невозможно начать жить с чистого листа. Так же, как и невозможно дважды родиться. Ты скрываешь меня от него. Прячешь сам факт моего присутствия в твоей жизни. Ты о многом молчишь, что он тебя спрашивает обо мне. Почему?»

    «Ты не поймешь, как это сложно, терять любимого. По-настоящему любимого мужчину. Того, кто  и в самом деле был необъяснимо сильно нужен. Из-за которого разрушился целый мир! Тот, из-за кого был потерян год жизни! Ты никогда не поймешь, что чувствовала я, когда ты ушел. Нет, ты просто исчез из моей жизни!»

   «Тебе было больно? Я видел насколько! Мой брат… Ты встречалась с ним! Ты была его, в то время, как я не мог найти себе места. Я был глубоко несчастен. Несчастен, что потерял тебя. Ревность и обида сжигали меня изнутри. Ты не должна быть с ним, слышишь, не должна! И не была! Я этого не дал… И вот ты исчезла. Только тогда я понял, что больше тебя в моей жизни не будет… никогда…»

   «Только не говори, что скучал. Зачем? Ты собирался жениться, у тебя была новая девушка, вид которой, скажу откровенно, не вызывал у меня ничего кроме жалости… жалости к тебе! Каждый вечер я проливала слезы, скучая о тебе! Это ты был мне так тошнотворно необходим…»

    «Да… Я рад твоим периодическим появлениям в моей жизни. Только теперь ты уже занята. Занята навсегда. Невеста. И как мне жаль, что не моя. Я действительно жалею…»

   «Ты же знаешь, что у нас никогда и ничего не получится. Нельзя войти в одну реку дважды…»

   «Согласен. Но не случайно Бог периодически сводит нас вместе…»

   «Это не Бог. Это мы!»

   «Но зачем?!»

   «Может быть, потому что я люблю тебя?!»

   «И я тебя люблю! Прости…»

   «Прощай…»

    Она бросила трубку. Нет. Это было уже слишком. Эти признания были лишними и ненужными. Ни ей, ни ему. Он больше никогда не будут вместе. Утекло много воды, с того дня. Он не тот. Она не та. «Судьба», - успокоила она себя и усмехнулась. Она не верила в нее. Никогда.

   Он удивился ее реакции, но не перезванивать не стал. Она права. Давно нужно было сказать прощай. Но почему они не могли? Любовь? Возможно… А, может быть, просто сильная привязанность. И черт возьми, она была невыносима.  Сейчас ничего, возможно, не изменилось. А если же она смогла, то это уже не тот человек, которого он когда-то так трепетно любил. А, значит, их пути разошлись.

   Да, и разошлись навсегда.


Рецензии