Дура

Дура.

Я дура, я знаю, я вижу, я каюсь
Без воли иду и внезапно влюбляюсь
Без страха кричу его имя в тиши
Хотя говорят мне: Постой! Не спеши!
Я плакса, я нервная, я невозможна
Самой от себя мне становится тошно
Я лгу, я скрываюсь как только могу
Неделями к свету бегу я, бегу,
Но сердце стучит, и молчать нереально
Внезапно мне кажется мир идеальным
И в миг я не слышу себя и других
Лишь голос внутри, проливающий стих
Пишу, говорю, засыпаю, мечтаю
Фильмы смотрю и журналы листаю
Ищу совпадения, знаки, подсказки
Но вдруг его голос, и кончилась сказка.
Я дура, я знаю, я вижу, я каюсь
Без воли иду, безответно влюбляюсь
Без страха кричу его имя и буду
Кричать, надеюсь, что скоро забуду.

16.12.11.


Рецензии
Каждое слово дотронулось к сердцу.
Мною прожиты все эти строки...


Оксана Голик   16.12.2011 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Оксана.
Приятно, когда кто-то видит в моих стихах себя. Хотя в данном случае это скорее грустно.

Таня Чирскова   16.12.2011 22:32   Заявить о нарушении