Все из-за Тебя..

Ну вот и я на склоне лет. Анализируя прошедшее, все больше убеждаюсь, что все ,что было у меня, все что происходило, каким-либо образом, но связано с Тобой..И самое хорошее и плохое. Все беды от Тебя..все радости тоже от Тебя..Ты была всем в моей жизни. И самой большой ошибкой и самой большой любовью..

Так получилось: я шел к Тебе всю свою жизнь, бежал, пытаясь схватить Тебя, свою жар-птицу , а ты все ускользала, лукаво улыбаясь..
Когда мы встретились? Все началось так давно..

Молодой и неопытный мальчишка, я влюбился, как последний дурак..Что Ты мне тогда сказала? Подрасти сначала..Но Ты всегда была рядом.
У меня уже была семья,  родился сын и,кажется, я был безмерно счастлив, но  на самом деле мне это только казалось..

Когда Ты начинала в очередной раз капризничать и проявлять свой вздорный характер, отталкивая меня, несчастней человека, чем я не было на земле.. Только тогда, когда Ты хотела видеть меня счастливым- я был по-настоящему счастлив..

А годы шли и по-прежнему я был зависим от всего, что касалось Тебя. Если Ты отдалялась, я делал все , чтобы заслужить Твою милость и расположение. Если же Ты  в очередной раз  начинала благоволить ко мне, я летал на крыльях..А падать было больно с той высоты, на которую Ты меня поднимала..О, сколько раз я пытался все бросить, уйти от Тебя и забыть..Начать все с самого начала...

Но ушла от меня моя половинка, сказав, что невозможно любить человека, который всегда думает о ком-то другом..утром, днем и ночью..  Невозможно любить человека, который в вечной погоне за мечтой.. Что жизнь моя- замкнутый круг и нет в ней места для третьих, четвертых...для других..Ушла..Стал взрослым сын.. Почти без меня. Но я не чувствовал себя одиноким, я по прежнему играл по Твоим правилам и был от этого счастлив..или несчастлив.. Но совсем не одинок.  Нет. Ведь Ты была у меня. Ты осталась у меня. Моя боль. Моя отрада. Моя душа. Смысл жизни моей и мой крест..

Кем был я для Тебя? Верным и преданным слугой. Одним из многих, которых Ты очаровала, заманила, подчинила..Да, Ты разрешала быть мне господином..возвышала над другими, проявляла всяческие знаки внимания, продвигала по служебной лестнице все выше . Благодаря Тебе я теперь большой человек. У меня многое получилось в жизни..
Но благодаря Тебе  многого и  не случилось.. Не случилось обычной человеческой любви  и дружбы, потому что Ты была моей самой большой любовью и другом..Не получилось семьи, потому что Ты для меня была моей семьей..

Всю жизнь только Ты..Я Так устал от всего этого..От этой вечной гонки за Тобой..Я стар..А Ты почти не изменилась-бодра, энергична..Тебе все больше нравятся молодые..И Ты им тоже..Помнишь, я познакомил Тебя со своим сыном? Он очарован Тобой , как когда-то был очарован и я..Да-да, Ты почти не меняешься. Может, жестче стала с годами, но силы и прелести своей не потеряла..

Сын..Хочу ли я ему такой судьбы? Нет..Но уже слишком поздно.. Все чаще он задерживается, все позже приходит домой..Все наши с ним беседы непременно сводятся к Тебе .. Я вижу этот сухой блеск в его глазах...Я вижу его судьбу, потому что  вижу в нем ..себя.  А как же иначе.. Яблоко от яблони.. Кто однажды   встретился с Тобой и кого Ты с умела покорить, разве может стать другим.. Это судьба..

Ну что же, если он согласен, можешь забрать его себе..Уж я- то его понимаю, как ни кто другой. Ведь покорив, Ты умеешь казаться покорной..Подчинив, делаешь вид, что это Тебя  укротили..И манишь.. Зовешь..Обещаешь.. Ты. Созидающая и разрушающая..
Но теперь ухожу Я. Надеюсь, что хотя бы в этот раз это только МОЕ решение. Естественно, Ты можешь с этим не согласиться. Прощай, любимая ...И все же знай ..Я был  счастлив!.И именно с Тобой.

 P.S. Что это было? Крик души? Нет. Просто.. исповедь трудоголика.
Прощай, Любимая..Работа! Я снова учусь жить.Но без тебя.


Рецензии
Прекрасная исповедь!
Увлекает, хочется читать и
неожиданный конец!
Здорово!
Светлых дней и успехов!
Валентина

Валентина Егорова   14.06.2012 02:30     Заявить о нарушении
спасибо,Валентина. и вам всего доброго.

Оксана Акинина   15.06.2012 03:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.