Цветам

Вопрос один совсем неясен:
Зачем раскрашивать цветок в лиловый цвет?
Ведь белый нежен и прекрасен?
Стоит он на продажу неживой,
Качает грустно головой:
Ну что ж вы сделали со мной?
Меня за что вы наказали
Всю красоту  мою украли?
Кто право дал глумиться вам над нами?
Изрезали,шипы убрали?
Еще каймою золотистой украшали?
Чтоб больше денег дали?
Эх,люди!Глупые!
К лицу менять вам маски,
Умы безумные!
Без доброты и ласки.
Искусный грим не скроет алчность в душах
Как не лепи те краски.
Печальных шелест лепестков послушай-
Есть шанс - поверишь в сказки.


Рецензии
С целым миром спорить я готов
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов
И они глядят на нас с тобою

Расул Гамзатов

Очень понравилось, с уважением

Албар Верохо   16.12.2011 22:03     Заявить о нарушении
Благодарю!Значит я не одна!Есть люди,которые замечают прекрасное и огорчаются,видя как красоту превращают в несовершенство.С уважением,Елена.

Елена Алекс   16.12.2011 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.