Город

Я вернусь к Тебе очень скоро, только Ты меня жди и никуда не уходи! Даже если ты – Сам Город. Я вернусь, чтобы снова побыть с Тобой вдвоём. Пройтись по твоим - всего нескольким - улочкам, увидеть твоё бесконечное море. И всегда волны, всегда волны! когда выбираюсь к тебе, и ноги сами – словно по какой-то невидимой ниточке - приводят к твоему пляжу. И никогда никто не купается. Потому что всегда осень  или зима. И только какой-нибудь кораблик барахтается в тумане – далеко-далеко, почти сам туман.

В прошлый раз я замечтался и – сделал такую глупость! - почти обошел Тебя по кругу, мой Город. Хорошо, что всё же оставил это «почти» - я буду и дальше думать о той – такой близкой и нехоженой дали, знать, что там – наверняка скрывается какая-то тайна! Жутко хочется Тебя обнять – сомкнуть руки и обойти все-все твои улочки, с Тобой вот так вот в обнимку. Но еще более страшно  сделать это, и понять, что больше ничего не осталось. Кто знает – может быть именно там – на какой-нибудь еще неузнанной улочке в районе Порта – тот Дом, в котором живёт Сама Мечта этого Города? То самое Окно, которое ищу глазами… Вглядываюсь…И на миг чудится мне, что даже пошевелились шторы за холодным стеклом… Но нет… Дальше – всё та же тишина, всё то же спокойствие…

А еще мне нравится идти и глядеть за тем, с каким теплом смотрят на меня деревья… Нет, не стоит думать, что я представляю, что какая-то девчонка могла забраться туда и ждать, когда опадут все листья, и встретятся наши взгляды. Это было бы слишком просто. Я просто люблю деревья, и что тут еще скажешь! Разве что - без них Есенин вряд ли написал бы «Клён ты мой, опавший!». Да и вообще – поэтом бы не стал. И осень – никогда бы не смогла «расплатиться листьями за мою грусть».

А как мне нравятся твои улицы! – с такими необычными, простыми и в то же время красивыми названиями – Ленина, Парковая, 1-го мая. Очень люблю по ним идти… Переходить с одной стороны на другую, под кажущийся мне здесь просто ангельским – меланхоличный голос светофора. Идти и туда, и обратно, разворачиваясь прямо на ходу, как будто такое случилось, что что-то забыл.

А ведь я и правда забыл. Что-то такое. О чём стараюсь сейчас Тебе написать. Что-то такое – отчего пальцы сами – вот прямо сейчас – перелистывают новую страничку в моей к Тебе Тетради. У меня очень несносный почерк. Вряд ли Ты хоть что-нибудь разберёшь. И я – делаю печатный оттиск в первый попавшийся журнал. Надеюсь, Тебе всё же попадётся на глаза этот номер. Ты прочтёшь – и это будет для меня лучшей наградой. И разве нужно мне большего? У меня ведь есть Ты, с которым возможно Всё…

*
…Вдруг - откуда ни возьмись - крохотный желтый листик бросается ко мне под ноги, проносится наискосок – и уже где-то позади… Вот также быстро промелькнула и эта прогулка… Пора возвращаться домой. Позже я попытаюсь немножечко продлить сегодняшнее свидание, найдя для него еще несколько букетов из слов, еще раз взгляну на застывшие в поцелуе картинки – фотографии воздуха, цвета и едва уловимого, чуть пахнущего туманом, запаха уходящих всегда куда-то вдаль длинных дорог… На одной из которых – я только что был тут… http://www.youtube.com/watch?v=GvKfI613Uck


Рецензии
Дорогой Дима, спасибо Вам за прогулку по Вашему городу, Вашему миру... Я знакома с ним лишь по снимкам, но это теплые снимки, очень теплые, такой теплоты, нет у нас... И все же, меня постоянно преследует чувство, что, здесь, я уже была очень давно... И люди, те с кем я знакома, удивительные, солнечные, люди-птицы...

Зоя Бауэр   16.12.2011 21:36     Заявить о нарушении
А мне всегда не по себе, когда кто-нибудь упоминает название этого города. Или еще добавляет, что там живёт, и раскрашивает эту жизнь - какой-то своей, мучительной для меня подробностью. И знаете - так обидно становится! Будто залазит ко мне в сердце немытыми руками. Потому как, этот город - сросся с моим сердцем, как какой-нибудь неотъемлемый клапан, живёт вместе с ним - и больше нигде. Да-да, мне и правда порой вовсю кажется, что его нет, и нельзя найти ни на одной карте, только если она не попадёт ко мне в руки. Наверное, это действительно так. Бедные его жители! Что же с ними происходит, когда я не вспоминаю про свой Город?! :)

Зоя, я так рад, что трижды тепло окутало Вас во время моей прогулки! :) Мне и самому стало намного теплей. Солнечный человек оставил мне пусть несколько - но столь теплых слов... Спасибо!!!

Шопен Бессердечности   17.12.2011 00:12   Заявить о нарушении