Ветер жизни

Не доказать тебе, что я - живая
Уж лучше просто сердцем умереть
Любовь моя небесная земная,
Теперь - зима, и под ногами - твердь

На облака давно смотрю - летая
Да только якорь - оторопь твоя
Что и от солнца жгущего не тает
И опускает сердца якоря

Срываю слов лоскутные обноски
Расправив плечи  и открыв глаза
Да ветер жизни, ты бываешь хлестким,
И я не знаю, что еще сказать...

16.12.11.


Рецензии
Срываю слов лоскутные обноски!!!!!!!!!
Расправив плечи и открыв глаза
Да ветер жизни, ты бываешь хлестким,!!!!!!!
И я не знаю, что еще сказать...
Оле моя, Оле...
ты где запропала?!
С Новым и Рождеством.
Говори...говори...не молчи!!!!!!
Обнимаю.
твоЯ!!!!

Алла Молчанова   08.01.2012 19:05     Заявить о нарушении
Аля!!!!!!
Если б знала Ты КАК МНЕ ПЛОХО,
как умираю я без тепла душевного,
без капельки доброты и понимания,
без ТЕБЯ, без прозы!!!!

Хотя и так все более чем прозаично!!!!!!

Спасибики, ЯСНОТКОВАЯ МОЯ!!!!!!!!

Люблю тебя до безумия!

твоЯ ОЛЕ :)

Олеся Незнамова   11.01.2012 11:21   Заявить о нарушении
Что случилось, Оле? Не теряйся.
Всё проходит, даже самая-самая боль проходит.
Потерпи. Пиши. Это спасает иногда.
Целую, Хорошая Моя!

Алла Молчанова   11.01.2012 20:26   Заявить о нарушении
Я постараюсь, Аля!
И Я тебя целую!

Твоя, Оле

Олеся Незнамова   14.01.2012 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.