Пашкины истории

-Скажи честно я, правда, некрасивая! А то у меня самооценка совсем на нуле! Этот козел достает постоянно, обзывает, сам встречаться не хочет и мне не дает ни с кем общаться.

- Ну да. Он импульсивный человек. А ты красивая. Помнишь, я тебе коммент оставил - ну и видок, эта фотка мне больше всего понравилась, потому что ты там дерзкая, сексуальная. Прям там тебя и взял бы, а ты его выкидоны не принимай близко к сердцу. Если не умеешь, значит, скоро научишься пропускай мимо ушей оскорбительные выражения.

- Я так и стараюсь делать, так он опять смс написал, что прославит меня на весь город, чтобы никто из парней со мной не общался. Знаешь как говорят"сам не дам и другому не дам!" Ладно, хрен с ним. Как день прошел у тебя?

-Не плохо, КВН смотрели, в кино ходил. Сейчас в наряд заступил.


Рецензии