Сон

Я оказалась где-то в лесу. Голые ветки, как руки, тянулись ко мне. Бутоны роз опускали свои головы и увядали у меня на глазах. Зеленая трава стала превращаться в желтую сухую солому. Солнце начало чернеть, и тучи медленно волоклись по небу моего мертвеющего мира. Я села на полянке и заплакала. Зарыдала так, как в жизни не рыдала никогда. Закричала что есть сил и из груди вырвался рык. Кончики волос касались поясницы, а я выла, как раненый зверь, рычала, как прибитая большая кошка в клетке. Такая же дикая. С неба накрапывал дождь, а я рыдала, и слез было не видно на моих щеках. Они стекали вместе с водой по шее и груди, падая на сухую землю.
В темноте зарослей что-то блеснуло, и я замолчала. Два огромных зеленых глаза с золотыми зрачками. Его огромная, массивная лапа сделала шаг, и животное подалось вперед. Его верхняя губа поднялась в злобе, оголяя белоснежные клыки и поднимая длинные белые усы вверх.

- Что ты тут ревешь не как раненая лань? - рыкнул он на меня. - Что ты тут оррешь?
Его грудь едва доходила мне до макушки, и я вцепилась пальцами в его мягкую шкуру, уткнулась носом и вдохнула запах мокрой шерсти.
- Смотри во что превратился мой мир! - взвизгнула я.
- Сама виновата, - сурово протянул он.
- Я же не хотела. Я же не специально.
Он опустил свою тяжелую голову и поласкался о мои волосы. Его усы пощекотали меня по шее, пока он тяжело дышал, вдыхая воздух через открытую пасть.
- Дурррра, - прорычал он ласково.
И я вновь зарыдала.
Он резко отпрянул и посмотрел на меня.
- Будешь дальше так выть по несбыточному, и тебя сожрут волки, а доедят гиены и коршуны. Вставай.
Мое тело поддалось его голосу и поднялось.
- Давай, шагай.
И я шагнула...

Трава чуть приподнялась и начала наливаться зеленым цветом, розы подняли свои бутончики и наполнились силой. Распускаясь, они задевали другие и те, в свою очередь, оживали тоже. Второй шаг заставил тучи превратиться в белые облака, третий - черное солнце засветить. При четвертом шаге длинные ветви лиан начали обвивать стволы мертвых деревьев. Дождь исчез куда-то...

Я продолжала стоять и плакать, пока мой мир оживал и тигр, легко покачивая кончиком хвостика, отстранялся от меня. Его золотисто полосатая шерсть блестела в лучах солнца и переливалась, купаясь в этом свете.

Мне казалось, что все так красиво, так потрясающе, что не верилось в это. И правильно.

Что-то начало выбивать такт щелчков пальцами.
- Хочешь фокус? - прогремело на весь сон.
- Хватит!
- А-ннееет...


И при десятом щелчке я почувствовала жжение во лбу. И что-то теплое потекло по переносице.
- Привет из реальности, - прокричало в пол тона, и я вскочила с кровати.

Капли холодного пота сбегали по горячей коже, а я нервно ловила каждый глоток воздуха.

Кошка тихонько подергивала усами и сжимала пушистые лапки. Тоже кошмары. На часах два часа ночи. Я откинулась на подушку и, поискав рукой телефон у подножья кровати, нащупала его. Наушники. И музыка. Я слушала ее, впившись взглядом в белый потолок. Говорят, что цветные сны с сюжетом снятся только шизофреникам. Тогда я в их числе.

И так каждую ночь. И так каждый день. Нет покоя мне нигде. "А существует ли он?" - спрашивала я саму себя, пока пушистый комок впускал и выпускал легонько свои когти из моего тела.

Для меня - нет.

16\12\2o11 year


Рецензии