Долгая история про принца

- Что не спишь ты сегодня, дочурка?
Ах, про принца… Об этом? О том,
Что играя с девицею в жмурки,
Был беспечен как в деле пустом?
И во время игры и свиданья,
Он в повязке ступил на карниз,
Было склизко и вот –  наказанье:
Быстро-быстро он падает вниз.
А охрана Кощея не дремлет,
Кот-баюн  намяукал тайком,
Что к похищенной им королевне,
Направляется принц босиком…
Ну, уснула почти дитятко,
Самому бы пора на кроватку.
- Босиком пап, ходить не полезно,
Если там заколдованный лес…
В башмаках туда  ходят железных…
Принц подпрыгнул и снова влез?
- Ну, рассказывай, папа, папа!
Просыпайся, летит он, не спи!
Сказка выбрана – значит, терпи,
Ох, беда с этим принцем без тапок,
Лучший витязь из удальцов,
Сдать бы принца медведю в лапы,
Да не любит плохих концов!
Лишь счастливые дочку радуют.
-Ну вот падает, падает, падает…
Где я, что я, какой водопад
Расцветает во сне моём сад,
Но я помню про переплёт,
Превращаю его я в птицу,
Высылаю антигравилёт ,
Сон смежает мои ресницы,
Королевну он сам найдёт!
- Папа, падает, падает, падает!
Эх, сегодня, не выспаться всласть,
И придётся поднять эту падаль,
Королевскую то есть власть,
Боже мой! Я в тоннеле до ада!
То ли птица сломала крыло,
То ли взорвана антимасса,
Правым чёрным потоком несло,
Победившие группы и классы.
Дочка! Дочка!
            Он выбрал деньги!
Значит точка!
             Он выбрал Стикс,
Ах! Как сладко поют пустельги,
На последний надеясь икс...
- Папа, папа, ты как телевизор,
 Чушь несёшь и ужаснейший бред,
 Принц спокойно упал с карниза,
 Мы спасём его или нет?
 Путь проложим ему,жизнь дороже
 Чтобы скорая и спасла!
- Нас спасает, дочь, бездорожье!
  А то вырубят все леса ...
  И не хватит тогда озона,
  И на землю падут небеса:
  Гамма кванты, протоны, бозоны
  Или просто ультрафиолет...
 - Неужели из мёртвой зоны
   Даже в сказке выхода нет?
   


Рецензии