Wild world

Впереди суббота. Четвертая насквозь сырая суббота.
У меня до сих пор не получается собраться, получается давать слабину в какой-то мере. Сейчас бы очень не помешала бутылка вина и кто-нибудь рядом, кто-нибудь, кто заставил бы меня поверить, что я все смогу. Но сила, наверное, в том, чтобы справится с этим самостоятельно. Oh baby baby it's a wild world... холод за окном заставляют поверить, что прошло еще мало времени. Мое бесконечное падение.
В моей жизни ничего не бывает случайно. Ведь даже 31 декабря выпало на субботу.

Но как бы не хотелось, выходит, что:
я - морская вода. и со вкусом счастья, и пить нельзя.
я - срезанные цветы. и красивы, и уже мертвы.
я - заброшенный дом. и уютно, и много пыли кругом.
я - летний зной. и солнечно, и дышать с трудом.
я - первый снег. и кружится, и тает.

Мне где-нибудь бы отыскать слова, что не имеют привкус железа. Мне бы снова чувствовать этот запах от зимней кожи, когда стоишь ты в прихожей, и снимаешь платок с головы, и чувствуешь как щиплет пальцы и щеки, и аккуратно по шее стекает  струйка талых снежинок с мокрых волос.


Рецензии