Моё перо бежит по строчке...

                * * *

Моё перо бежит по строчке,
Плетя причудливый узор.
Я ставлю запятые, точки,
Беру в кавычки разговор.

Где «е», где «и», где двоеточье,
Пытаюсь в памяти найти.
Хочу корректной быть и точной,
Грамматика – не пустяки.

Я переполнена сюжетом,
Меня ведёт он, как маяк.
Пишу о том я и об этом
По правилам, не абы как.

Но Рифма, дерзкая девица,
Порой диктует свой резон.
И ей обязан подчиниться
Поэта чуткий камертон.


Рецензии
Против рифмы не пойдёшь. Это точно!

Елена Серженко   14.08.2019 14:42     Заявить о нарушении
Леночка! Ура! я у любимого компьютера, всё работает. Спасибо за визит!

Валентина Куршина   19.08.2019 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.