Voulez vous coucher avec moi?

-- У тебя ничего не болит?
-- У меня ничего не болит...
-- и пуститься с плясками в.голос!,
зажевать словами Венеры
эпилептический возглас
"Прости!":
я тогда напоролся на камень,
я тогда захлебнулся об воду,
-- это было сознательно,--
для того, чтоб услышать
"Живи!"
Туземцы играют на виолончелях,
режут смычками воздух
на:
едкий дым и терпкий паслён;
Эклектический припадок
остряями языческого солнца
режет дёсна
-- предо мной твоя осатанелость
размером в дверной проём.
Через двери выходит то,
что входит в щели;
джентльмены и леди
с париками завшелыми
на головах в оправе,
-- зияет как в алмазной шахте!,
я-- топаз, созданный для меди.
Безысходность, сядем-с на места,
сейчас выйдут толстые кабаре-морфинистки
балетмейстера дедушки Вакхи.
*Вуле ву куше авек муа?
Я боюсь стона бархата,
коим оббита комната снутри,
как гробы с.наружи.
Ненавижу Хэмингуэя!,
но хочу, чтоб ты кричал
на меня или мне:
"Прощай, оружие!"...


(*Вуле ву куше авек муа?-- Voulez vous coucher avec moi?)


Рецензии