милый друг, я помню все

­­

помешательство
и вот совсем не важно,что ты куришь/нюхаешь/запи­ваешь,чтобы было веселее,просто главное-быть с тем,кто обязательно соврет твоей маме,что все хорошо
и совсем не нужна никакая там скорая.
иногда даже тошнит от мыслей,иногда достаточно лишь вспомнить тот отбитый от парацетомола привкус мутно-белой воды и в дрожь;
мамочка,прошу,уезжа­й скорее на работу,мне еще нужно съездить за снаффом,а ты тут сидишь в отпуске и палишь каждый мой косяк,
каких,разумеется,не­ мало.
и,кстати,меня совершенно волнует то,что происходит вокруг.
умирают люди,хорошие,плохие­,наркоманы.
моя мама выделяет только наркоманов,мол они и не люди вовсе,а помешанные на смерти фанатики,
принимающие с каждой дозой понятие "смерть" и отдаляющиеся от нас с понятием "жизнь".
да кто мы такие?
в конце-то концов,кто-то может сказать,что на самом деле лимон это не лимон,и попробуй докажи,что это лимон,
ведь это только понятие,абстрактное­ и совершенно приторное.
уходи скорее

ответь на мои вопросы по поводу боли в голове,ответь на вопросы,которые я задаю в темноте;
вроде как и не важно,а вроде как все
в темноте,под кайфом и подростки о главном уходя от главного и головной боли.
алиса-плод фантазии наркомана и,что не говори,а я ее люблю.

я всегда куда-то спешу,вот и догоняй потом.
от этого дня только больные ноги и пара пачек таблеток со сладкой водой и чупа-чупсами,твоим телефоном и моим свитером.


Рецензии