Истинные размышления...

 "Сегодня день выборов. И я буду очень удивлена, если произойдут какие-то заметные перемены в Думе. Вы верно заметили про промывание мозгов по ТВ. Люди, выросшие на игрушках, мое поколение, не воспринимают жизнь всерьез, мы - типичный потребитель продукции постмодернизма, нам не надо трагедий, нам подай гламур, пастиш, чтиво, развлечения, секс и успех, пусть среди своих. Нам не нужны чужие проблемы, а своих мы себе не создаем. Мы не хотим брать на себя никакой ответственности... Ну и чего можно ждать от этого поколения? Ведь именно спрос рождает предложение - дюдик, женский роман, фэнтази - больше ничего нам и не нужно...
 Истоки нашего бескультурья и бездуховности, как мне кажется, восходят к Октябрьской революции и Гражданской войне, когда вся самая лучшая, благородная, просвещенная, верная слову часть российского общества была сметена с лица земли или вытеснена в эмиграцию. Этот процесс замечательно описан Пастернаком в "Докторе Живаго", об этом же писал и Булгаков в "Беге", "Днях Турбиных". На место этих людей пришли жестокие серые кровожадные массы. Они-то и стали нашими прародителями, все мы дети шариковых. И пусть при советской власти и существовала небольшая уникальная прослойка советской интеллигенции, от нее сегодня не осталось и следа. Сегодня у страны другие герои. Каждый мужчина мечтает стать олигархом, а каждая женщина - его женой или любовницей, неважно.
 Кому нужна серьезная литература в таких условиях??"

 Это Ваши слова? По-моему, Вы сами и отвечаете на свои вопросы...

 То же самое говорит и Татьяна Миронова:

 "Другие словесные матрицы, внушаемые обывателю, нацелены на то, чтобы управлять духовно-нравственным состоянием человека. И здесь нас буквально "переписывают" заново, ведь если вы помните, исходная позиция манипуляторов-нейролингвистов – "человек – это текст, его можно и нужно править". Задача авторов "новых текстов" наших душ – воспитание человека в духе служения своему чреву. Эгоист живет только ради своего удовольствия и потому наиболее управляем, мотивы его поступков всегда ясны, поведение предсказуемо, и убедить его в целесообразности любых шагов, предпринятых властью, – вплоть до сдачи государства Российского в аренду Соединенным Штатам Америки сроком на тысячу лет – не составляет труда. Главное, вовремя сказать эгоисту: ты-де от этого только выиграешь. Но сначала надо так "переписать" тексты человеческих душ, чтобы возникли целые армии эгоистов, чтобы "жить для себя" стало принципом существования миллионов. И это делается весьма успешно вживлением в наше подсознание словесных матриц "удовольствия" и "наслаждения":

 Надо жить для своего удовольствия и наслаждения.

 Удовольствие и наслаждение приносят еда, секс, веселые зрелища.

 Гони от себя все, что мешает удовольствию и наслаждению.

 Перевоспитание населения в духе исполнения собственных прихотей и служения собственному чреву уже давно осуществляется в России. Оно основывается на мощном человеческом инстинкте собственности. Словесным стимулированием этот инстинкт в человеке обостряют до навязчивого желания проглотить весь мир. Удовольствие от обладания едой, здоровьем, женщиной или мужчиной, красотой, имуществом – вот смысл и цель жизни субъекта с "переписанным текстом" души.

 Яркие рекламы заклинают нас, сидящих в своих темных убогих кухнях: "Жизнь – это наслаждение, наслаждение вкусом!"; "Живи удовольствием – попробуй шоколад "Дав"; "Детское питание "Бле-вота" (bleu water – это не шутка) – это все, что нужно вашему малышу"; "Ты достойна самого лучшего, купи шампунь "Вши-вота"... Особенно опасны эти программы поведения для молодежи. Не имеющие опыта собственной жизни, их души представляют для захватчиков-политтехнологов никем не занятую территорию, которую те и перекраивают по своему вкусу, внушая через рекламу, эстраду, кино все поглощающую мысль: "Цель – наслаждение!". Законы словесного воздействия срабатывают здесь помимо воли молодого человека, и он с тупым упорством начинает стремиться к наслаждению – в еде, в любви, в любом своем поступке ища только этого и интуитивно избегая всего, что может помешать наслаждению – избегая жертвенного служения Отечеству, нарушая сыновний долг, пренебрегая родительскими обязанностями, никогда не рискуя жизнью перед лицом опасности, ведь жизнью велено наслаждаться.

 Словесные матрицы удовольствия внушаются также через бесчисленные "развлекаловки" и "хохмы" – юмористические программы, озвучиваемые петросянами и винокурами. Люди, собирающиеся у экранов на эти зрелища, жаждут, как правило, только одного – "погоготать". Не посмеяться, не улыбнуться тонкой шутке, игре слов, а именно "поржать", "погоготать", "повизжать", какие еще животные термины приложить к этим звукам, которые издают зрители, хватаясь за животы, икая, обливаясь слезами и фыркая, не знаю, но то, что состояние такого смеха – ненормально, что не плоские и пошлые шутки его вызывают, а эпидемическая искра, передающаяся от одного зрителя к другому, это ясно, как Божий день. Состояние, в которое впадают пришедшие за удовольствием люди на "сеансах" смеха, сродни психически болезненному состоянию эйфории, когда "деятельность больных расторможена, наблюдается дурашливое поведение и расстройства критического мышления".

 И сама жизненная программа, которая навязывается людям, склонным к удовольствиям, сродни психозу эйфории, при котором больной не может воспринимать и здраво оценивать происходящее.

 Особое внимание политтехнологи уделяют словесным внушениям, формирующим рефлекс равнодушия к судьбам своей страны и своего народа. Для того чтобы этот рефлекс был стойким у огромных масс, требуется кропотливая предварительная обработка человеческого сознания. Такая обработка идет по трем основным направлениям.

 Во-первых, это уничтожение памяти – цепкого удержания в уме событий и лиц, которые влияли и влияют на судьбы страны. В борьбе с народной памятью очень важна передозировка информации. Человеческая память не безгранична, она веками приучена вбирать в себя только необходимое – в быту, в работе, в духовном становлении. И когда в человека впихивают, вбивают, грузят тонны информации, ему ненужной, праздной, глупой (Немцов не хочет быть президентом, нет, хочет, ах, опять не хочет, Лолита собирается замуж, а может, и не собирается...), вот тогда память рушится под непосильной ношей вестей, отказывается служить человеку в разумном осознании настоящей жизни, в понимании вихря настоящих и мнимых событий.

 Второе направление в обработке человеческого сознания – это лживое изображение истории нашей Родины. Радзинские и парфеновы делают это умело и расчетливо, возводя камень за камнем кособокое и шаткое здание виртуального прошлого Великой Российской Империи. И выдают изолганные исторические факты не в виде собственной выделки гипотез или предположений, они программируют наши мозги абсолютной уверенностью: так это было! В этой виртуальной истории национальные герои, вожди, правители России – непременно злодеи и сумасшедшие, особенно ненавистны им ++++++++. Царь великой воли и мужества Николай Второй, больше двух десятилетий сохранявший Россию от великих потрясений, с неистовой злобой именуется у виртуальных летописцев "кровавым" и слабовольным, а измену и заговор против него величают великой бескровной Февральской революцией. Победы Отечества выставляют поражениями, и Куликовская битва, мол, татарского владычества не уничтожила, и на Бородинском поле еще неизвестно, кто кого побил, и в Великую Отечественную столько людей положили, какая, мол, после этого победа... Достижения и открытия русских людей в виртуальной телеистории оборачиваются лишь рабским подражанием, а то и вовсе воровством западных технологий, именно об этом разглагольствовали имитаторы нашей истории в канун 50-летия создания отечественной атомной бомбы, удержавшей Америку от ядерной агрессии. А главное, в этой лжеистории разрушен идеал национального вождя; кого ни возьми сегодня – царя ли русского, полководца, героя войны, – все имена изолганы, истоптаны, и только маячат на пустынном горизонте российского прошлого зловещие фигуры еврейских "гениев" Троцкого, Сахарова, Михоэлса...

 Но не только виртуальное прошлое состряпано для потребления русским народом, чтобы не мечтать ему больше ни о новом Петре Великом или Александре Третьем, ++++++++, ведь все они убийцы, диктаторы, параноики, как твердят нам радзинские, уполномоченные кагалом программировать нас. Современная Россия тоже предстает с экранов в виртуальном изображении – образ нищей страны, неспособной ни прокормить, ни защитить себя, и столь же лживый образ народа – пропойного, неумелого, неразумного, вороватого, спасти который может лишь иноземная опека.

 Наглядевшись войны и терактов в художественных сериалах, человек и настоящую войну, гибель соотечественников, взрывы домов, слезы идущих за гробами матерей и жен начинает воспринимать как художественное кино – отстраненно и равнодушно. То есть пока показывают – сердце стучит, кровь приливает к вискам, душа болит, а убрали с экрана картинку – и вроде ничего не произошло: кино, да и только!

 А следом в подсознание человека, в хорошо унавоженную почву беспамятности, исторического космополитизма, отстраненности от боли и бед родной страны проникают словесные матрицы апатии и безразличия:

 Судьбу страны решают без меня, поэтому надо думать только о себе (в вариантах – о семье, о детях, о родителях).

 Что я могу сделать один, когда вокруг одни негодяи и провокаторы.

 Если буду сопротивляться в одиночку, могут убить (в вариантах – выгнать с работы, расправиться с детьми).

 Страх перед жупелом насильственной смерти, трепет перед мнимой опасностью для семьи и фантом вездесущего провокаторства, парализующие волю совестливого человека (бессовестные граждане давно сагитированы призывами жить ради удовольствия и наслаждения), – все это воспитывается исподволь через ряд хитроумных словесных трюков. Нас запугивают, внушают шарахаться от малейшей опасности для себя и близких, проводя через шквал сюжетов криминальной хроники. И не столько потому, что это лакомо обывательскому любопытству, а именно потому, что обыватель, наблюдая на экране преступный разгул и беспредел, становится пугливым, как мышь, которая трусливо поводит усами, выглядывая из своей норки бусинками настороженных глаз, готовая при любой опасности уйти в глубокое подполье, залечь, притаиться, замереть в смертельном страхе. А теперь вспомним реакцию Москвы на захват зрителей мюзикла "Норд-Ост". Дело было ночью, на следующее утро в вагонах метро вмиг стало пустынно, жители микрорайонов, осторожно озираясь, выходили из своих подъездов, под каждым кустом высматривая притаившегося чеченца с гранатой. Москвичи жаловались друг другу, что боятся зайти в гастроном – могут взорвать…

 Запугивают и при помощи лексики. Нынешние правители России навязчиво употребляют в речи "блатную феню", криминальный жаргон, преступную терминологию и черную матерщину. Здесь четко срабатывают законы словесного воздействия: приученный экраном и газетами бояться крутых бандитов и жестоких насильников, крепких тренированных "качков", обыватель неосознанно страшится и говорящих на преступной "фене" пухлых и дряблых смуглолицых господ, он покоряется их воле безропотно, как отдал бы на большой дороге кошелек грабителю, безотчетно оправдывая свою трусость и непротивление злу подсказанной ему телетехнологами мыслью: "Что я могу сделать один, еще убьют".

 А технически 25 кадр осуществляется легко.

 Вот даже студент баловался: http://www.yaplakal.com/forum3/topic361882.html

 Обвинения в использовании 25-го кадра
 За этот кадр Екатеринбургскую телекомпанию лишили лицензии на 2 месяца Екатеринбургская телекомпания АТН («Авторские телевизионные новости») использовала вставки с фразой: «Сиди смотри только АТН».
 Во время парламентских выборов на Украине (2006) руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарёв заявил об использовании блоком «Наша Украина» так называемого «25-го кадра» в агитационном фильме «Загроза. Страшна правда», продемонстрированном 10 марта на Первом национальном канале. По его словам, на протяжении всей ленты пять раз по три кадра появляется изображение черепа. Блок «Наша Украина», в свою очередь, опроверг через свою пресс-службу обвинения, назвав череп спецэффектом, упрекнув Партию регионов в раздувании псевдосенсаций для отвлечения внимания от компрометирующих фактов, приведённых в фильме. При замедленном просмотре видно, что изображение черепа проявлялось в виде вспышки при смене сюжетов и занимало более одного кадра в каждом случае, то есть не являлось 25-м кадром как таковым.

 Интересные факты
 25-й кадр из видеоролика Джорджа Буша. В 1982 году в США была выпущена серия видеокассет, в которой использовались 25-е кадры со скрытой надписью «Не воруй!». Утверждается, что число краж в магазинах снизилось почти на 50 %.
 Джордж Буш использовал эффект 25-го кадра (реклама медицинской реформы) в своём предвыборном видеоролике. В этом ролике демократов сравнивали с бюрократами, а на 25-м кадре использовали слово «Крысы».
 Московский ВНИИТР разработал прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале.
 В фильме «Бойцовский клуб», помимо явных моментов использования 25 кадра (длительностью более кадра — сознание легко фиксирует, да и по сюжету о них говорится) используется и неявные вставки (о которых не говорится в сюжете, длительностью в кадр).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.