20 20 - состояние души

Когда ты девушке последний раз дарил цветы?
Когда ты о любви ей говорил?
Давно ли слышал, как она поёт?
Ты знаешь чем она живёт?
Быть может счастлива она с тобой,
А может маску на лицо одела...

Никто не знает, что в душах носят эти двое...
И о любви уже давно никто из них не говорит.
Возможно, мучают друг-друга...
Возможно, нужно всё забыть, простить и отпустить...

Настанет ночь, никто не сможет им уже помочь.
Она заплачет мимо воли,
Он тихо скажет:"Я люблю"
Она от боли закричит:
"Мне больно слышать, знать, любить,
Мне надоело жить, как прежде,
Терпеть, прощать, опять любить, прощать, молчать и уходить!
Да сколько можно издеваться?
Не любишь просто отпусти!"
"Но я люблю..."-прошепчет он.

Скажи мне, что значит "Любовь"...
Если любимых мы терзаем,
Если от боли мы кричим,
Если мы плачем и страдаем...
Любовь - это прощенье, это смелость,
Это вершина чувств и пик эмоций...
Это сиянье душ во мраке пустоты...
Если не любишь, лучше отпусти...


Рецензии
Приятно сознавать, что много людей пребывают в этом прекрасном чувстве.
Любовь - вечный двигатель той созидательной энергии Космоса, которая питает всю нашу жизнь с момента рождения и до самой смерти. Человек, которого обошло это чувство стороной - человек глубоко несчастный.

Хорошо пишете, удачи Вам.

Антуан Делар   18.12.2011 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно.

Оксана Голик   18.12.2011 00:49   Заявить о нарушении