Я боюсь...

Сердце бьется, сердце рвется,
Чувствую тебя.
Знаю, что ты здесь,
Ты рядом, но боюсь тебя.
Я боюсь, что ты услышишь,
Как стучит в висках,
Как меня все время гложет
Совесть и тоска.
Я уже не жду прощенья,
Знаю наперед то,
Что было не вернется,
Солнце не взойдет.

16.12.2011 г.


Рецензии
Данко дорогой, иногда очень страшно сделать шаг, признаться в чем-то. Но Солнце обязательно взойдет. Перекликается с моими не давними чувствами и терзаниями. Иногда перебороть свой страх, не обходимо пока не стало совсем поздно. Прости... Много личного, от этого не понятного. Меня тронуло. Главное, что солнце взойдет обязательно.) Спасибо Данко.

Миша Кубань   17.12.2011 00:27     Заявить о нарушении
Я иногда сам себя не понимаю, просто я могу многие события видеть наперед и проигрываю в голове дальнейшие действия, лучше бы я этого не знал, я завидую людям, которые не могут ничего знать заранее.

Денс Данко   17.12.2011 00:35   Заявить о нарушении
Данко, не когда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.) Все равно ты можешь одно предполагать, а получиться все может по-другому. Разве не так?)

Миша Кубань   17.12.2011 00:39   Заявить о нарушении
К сожалению, нет. Я не знаю, поверишь ли ты, но я знал, что Бен придет именно в тот день я ждал его и знал, что будет и как. И так постоянно...со многими вещами.Я очень редко ошибаюсь.Скорее исключение, чем правило, да ладно не переживай!

Денс Данко   17.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
Данко, ты экстрасенс?) Ну не знаю, я бы, наверное, хотел иметь такой дар. Данко, раз ты такой, значит это, кому ни будь нужно.)

Миша Кубань   17.12.2011 00:52   Заявить о нарушении
Миша к сожалению это страшно, чаще всего всплывает негатив... не дай бог, честно говорю, лучше не знать. Я один раз подумал в сердцах о человеке,чтоб его в тюрьму посадили и он через 2 дня сел. Мне теперь с этим всю жизнь жить.

Денс Данко   17.12.2011 00:56   Заявить о нарушении
Ты по-этому грустишь? Данко ну почему ты считаешь, что это ты виноват? Вот надо было, значит посадили. Судьба значит такая. Не ты же решал сажать, не сажать.

Миша Кубань   17.12.2011 01:01   Заявить о нарушении
но я же накаркал, все произошло последовательно. Не бывает в жизни на каждом шагу совпадения, это уж слишком. Да я не думаю постоянно об этом просто разговор зашел.

Денс Данко   17.12.2011 01:06   Заявить о нарушении
Ладно Данко, не буду лезть тебе в душу. Просто если, что-то происходит, значит так надо. А вот чувство того, что будет, знаешь, может оно дано для того, чтобы пытаться не допустить этого?) не кори себя не за что. Ты такой, какой есть. Значит ты нужен таким.)

Миша Кубань   17.12.2011 01:23   Заявить о нарушении
Ладно ты меня убедил, буду поменьше думать об этом.

Денс Данко   17.12.2011 01:26   Заявить о нарушении
Данко, прости если я, что не так сказал. Просто не хочется бередить твои раны и чтобы ты грустил. Если хочешь, расскажи, что тебя тревожит, я совсем не против.) Чем смогу помогу.)

Миша Кубань   17.12.2011 01:32   Заявить о нарушении
Да я бы хотел, но... ты же знаешь у меня табу.

Денс Данко   17.12.2011 01:34   Заявить о нарушении
Знаю Данко. Вот и боюсь, что-то не то сказать. Не хочется лезть тебе в душу. Не грусти милый друг. Вот раз ты можешь "каркать", говори, что все будет хорошо.)И так оно и будет.)

Миша Кубань   17.12.2011 01:38   Заявить о нарушении
Хотелось бы верить,Миша твои слова да богу в уши.

Денс Данко   17.12.2011 01:40   Заявить о нарушении
Данко, как говорится: «на Бога надейся…». Каждый сам творец своего счастья.) Не грусти пожалуйста.) Давай уж это по очереди делать.)

Миша Кубань   17.12.2011 01:48   Заявить о нарушении
И главное верь... Солнце обязательно взойдет.)

Миша Кубань   17.12.2011 01:50   Заявить о нарушении
Давай лучше вообще не грустить даже по очереди. По рукам.

Денс Данко   17.12.2011 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.