Велосипедист

Строгал с утра доски для двери в баню. Провозился весь день. Завтра с Хлопушиным в обед поеду за камнями в поле. Он обещал показать, где они «растут». А сегодня день уже закончился, я порядком устал и пошёл к Сашке Хлопушину на посиделки. Он в это время красил забор.
Сидим, разговариваем, подъезжает на «Ниве» Гена Маленький. Не знаю, то ли это имя у него такое, то ли кличка, а на самом деле он большой и толстый. Опять говорим. В это время, на велосипеде подруливает мальчишка лет восьми и громко спрашивает: «собака есть?»- ему отвечают, есть. А большая, спрашивает мальчик? Большая, говорят ему. Ну, тогда я поехал, сказал он и быстро развернулся, но не уехал, а остался на шоссе. И оттуда изрекает: «мне нужна баба».
 Мужики засмеялись, а я ни чего не понял потому, как в этой деревне совсем   недавно купил дом. А у тебя же есть, говорят мужики. Она меня не любит, отвечает пацан. Тогда спрашиваю я: «а зачем тебе баба?» Как зачем, целовать, отвечает пацан. Мужики ржут, а он не понимает причины смеха и остается серьёзным. И тогда мужики посылают его к какой то девчонке. Они знают куда, а я нет. Пацан в это время говорит ни  с того, ни с сего: «а я сегодня с похмелья». Что, вчера надрался, кто-то из мужиков произнёс эту реплику. Было дело, отвечает пацан. И укатил искать бабу. Пообещал, что быстро вернётся. Ну и дела…


Рецензии
Теперь найдёшь. подправил заголовок. Удачи.

Виктор Маковский   27.03.2012 21:07     Заявить о нарушении