Внутренний человек

Это так грустно смотреть, как догорает свеча. Совсем одна в темноте, испуская последний свой свет и тепло, она умирает, но тогда, когда мы думаем, что она вот-вот погаснет, то она не гаснет. Нет. Она борется. Борется с неизбежным концом.
По мне так увядание - это очень забавная штука. Вам подарили чудесную розу, она очень красива, она приносит вам удовольствие и счастье. Радует глаз, стоя и смотря на вас из фарфоровой вазы. Но вот прошло два дня, и она уже вялая, и начинается процесс увядания. Она вянет, сохнет, погибает. Но ведь роза умерла еще тогда, когда ее срезали. А свеча, словно добрый и милосердный человек, дает свет и тепло и тратит на это всю свою короткую жизнь. И не получает ничего взамен. Напоминает какого-то человека, да? Может быть, этот человек есть в каждом из нас. Но просто мы боимся, что его смертельно ранят, поэтому тщательно прячем его. Кто-то не боится иногда проявлять его. А некоторые используют и всем показывают его, выходя с ним на люди. Толкая его вперед со словами "Давай-давай, за что я даю тебе жизнь?".
Лично я частенько боюсь, что в один прекрасный день такой человек во мне может умереть. А знаете от чего? От недостатка места. Ему тесно в моем теле, в моей душе. Ему хочется на свободу, а он закован в цепи. Но это ради его же безопасности. Но иногда я даю ему волю. Вот так и живем. То я за него боюсь. То он за меня тревожится.
В нашем жестоком мире, который мы же создаем, этим маленьким Людям нет места. Они умирают и увядают в нас же самих. Каждый раз, когда мы делаем что-то плохое, это отражается, в первую очередь на них, и им очень больно. Они страдают в нашей душе как вечные пленники. Только вот зачем мы их пытаем, не проще ли выпустить их и наконец-то уже начать Эру Добра и Милосердия?


Рецензии
я Знаю...
и ты узнаешь...

пусть я на Сердце чувствую тяжесть, нет не совсем тяжесть, а горечь...но она выходит...это здорово. И она так необходима и нужна...

нет не верных Путей.. и каждый и ТЫ идешь по Своему Пути.
ты его не видишь ...он серой, но плотной дымкой затянут, и только в твоих силах вырулить на него, а дымка рассеивается...

Пусть Свет Сердца твоего рассеет дым.

я Верю!

БлагоДарю

Иван Негодяев   16.12.2011 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.