Недописки

Когда в державе не в чести поэт, -
Державы нет!

***

Не смей скулить, не будь заброшенным!
Закон один, едрёна мать, -
Чтоб у судьбы просить хорошее,
Придётся много пострадать!

***

Когда невмочь, когда беда в зените,
Своей судьбы напрасно не губя,
Откройтесь другу и врага простите.
Так вы спасёте многих. И себя.

***

Сегодня нежность – чувство нехорошее!
Орава самок трепится в дыму.
Бери любую! Но не очень хочется,
Когда доступны обществу всему.

***

Ой, пьёт, козак, пьёт!
Денежку даёт.
А по нём, по нём
Мать его родная
Горько слёзы льёт!

***

В сплошных заторах города.
Авто ползут туда-сюда!
Мычит клаксонами с утра стальное стадо.
И только старенький сабвей
Дрожит, кряхтит: "Азохен вей!»
Везёт невыспанных людей,
Куда им надо.

***

Розбуди мене, мамо!
Розбуди мене рано,
Коли сиві тумани
Студять теплу траву.
Я на небо погляну,
Промінь сонця дістану.
І так радісно стане,
Що на світі живу!

***

Ни Отца не ругаю, ни Сына, ни Духа,
Что не всё в моей жизни – лав стори.
Не попал на скрижали историй,
Не свистел кистенём возле уха.
Я не робкий поэт листопада,
Не глашатай вокзальной пивной, -
Я в стихах убегаю из ада,
Что в душе постоянно со мной.

***

И когда меня будут нести по ведущей к забвенью аллее,
Если б смог, у родных я прощенья у всех попросил,
Что не шёл напролом, что богатств никаких не имею;
Что работал и жил, и смеялся, и пел, и любил… .


Рецензии