тRe пло

И я не имею в виду человека. Я говорю о процессе. Сидишь/стоишь где-нибудь. а рядом три/шесть человек говорят о чем ни попадя. О том, в чем они разбираются хорошо и о том, в чем они совсем не разбираются. Даже кажется, что каждый говорит о чем-то своем. Отчего и стоит некий гул. Вот этот гул образованный потоком разнообразных слов со стороны, не несущий никакой связной сути и называется трепло. Я купила новую сумочку/ходил на хоккей/набухались в клубе. Одним словом - люди любят по****еть. И я.
Проникновенные беседы только двух людей. Только хорошо знающих друг друга людей. И пусть они даже будут нести несусветную чушь и ерунду, будет поддерживаться диалог. Не односторонняя болтовня "кто громче скажет". Каждый говорит, каждый слушает, каждый слышит. Любят и чувствуют душу оппонента.

Трепло похоже на онанизм. Все дрочат. В данном случае себе и болтающим (ногами/словами) мозги. Иначе говоря, если это будет уместно - набивают руки. Дрочка бесед.
Мораль (извините/извините) - Знаете что, лучше ебите своих настоящих близких друзей, ебите их в уши, ебите их в души. Ой, нет, лучше так, пускай я опечатался, и - любите своих друзей, любите их в уши, любите их в души.

Так.


Рецензии