Ты прости меня, чей-то Друг?

ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ, ЧЕЙ-ТО ДРУГ

Художнику Сергею Струкову

Ночь.

Внизу прошумела машина.

У прибрежной полыни стон.

И уехал «мерин»  паршивый…

Выходил, смотреть, на балкон.

Стон собачий,

Не человечий.

Ярко светит на небе луна.

Мне знакома слеза щенячья,

У собак от «чумки» она.

Одеваюсь.

Спускаюсь по лестнице.

По асфальту спешу к полыни:

Чистокровная «немка»мечется,

Погибает совсем и стынет.

Я поил своих лаек водкою.

И решил напоить овчарку.

Побежал в ларёк за бутылкою,

Хоть себя, да согрею чаркою.

Напоил я щенка, заплакал.

Кинул махом в себя стакан.

Ведь растили тебя ради страха,

Чтоб не трогал детей хулиган.

Пожалели, скоты, на прививку.

Сторожила "коня" на» на природе.

При пробежке поймала«чумку»,

Вот и бросили - падаль,вроде…

На рассвете хмельной и усталый,

Тупо тронув холодный труп,

Я остатки допил из горла…
Ты прости меня, чей-то«друг»


Рецензии