мысль

Очень часто мне кажется,что я прожила абсолютно каждую жизнь...Мне кажется,что я была каждым живым существом,что окружает меня и других...Раньше в детстве я никак не могла понять,почему я - это я,а не кто-то другой?Почему я не могу переселиться в другое тело,когда мне этого захочется?Ведь я же была уже в этом теле,только я это помню не на ментальном и не на физическом уровне,а на каком-то другом. Неописуемом. Но это точно память,по другому это не назовешь.Ведь мне именно в эту  минуту нужно попасть в другое тело,мне это так необходимо.Мне в детстве это казалось очень легким,я знала четко,как попасть в другое тело,ведь я это делала 1000 раз.Но у меня никогда этого не получалось,я этого искренне не понимала и расстраивалась.Сейчас у меня по-прежнему осталось это чувство,я до сих пор это помню.Но немного поменялось восприятие этой памяти.Сейчас,когда мне кто-то рассказывает захватывающую историю из своей жизни или делится какими-то переживаниями,я это помню.Я помню
эмоции этого человека,что рассказывает мне,я помню его мысли,я помню его чувства,я могу говорить с ним в унисон. В эти моменты мне кажется все таким банальным и ненужным...Все такое предсказуемое...Это очень сильно расстраивает...


Рецензии