Страшное, однако, слово аборт..

Аборт... Страшное слово. Когда я была маленькой, меня всегда поражала реакция мамы на него: в глазах появлялись слёзы, вечно играющая на её губах улыбка исчезала, весь её вид напоминал сдутый воздушный шарик. Я не понимала, как одно простое слово может сделать из самодостаточной жизнерадостной женщины человека, глядя на которого, можно подумать, что он потерял весь смысл в жизни.
Но, всё же, позже я поняла. Мне было 15, когда ты мне это рассказала.
***
Мне было шестнадцать, когда я познакомилась с ним. Знаешь, это было непередаваемо – замечательное время! Только началась весна: с каждым днём всё таяло, всё распускалось. И моя любовь распускалась. С каждым днём я любила всё сильнее и сильнее. И думала, что это взаимно.
Мы встречались с ним пол, года до того, как я решилась. Решилась стать женщиной. Мне хотелось этого с ним. Нет, мне хотелось этого лишь с ним! Как он отнёсся к этому? Честно, я этого до сих пор и не знаю.
Я думала он уйдёт, но он оставался со мной. Я была счастлива. От всего. Я помню, как мы мечтали о семье, точнее, я мечтала, а он просто курил. Но для меня было главное то, что он такой родной и любимый и всегда так рядом.
А потом начались ссоры. Не проходило и недели, чтоб он не уходил. У меня были ужасные истерики, нервные срывы. Меня положили в больницу. Он не приходил. Я поняла, что мы расстались. Вот так, толком не из – за чего. Просто разрушили всё, что было. А было, как потом оказалось, многое.
После того, как я вышла из больницы, начала замечать, что у меня пошла жёсткая перестройка организма. Стала подозревать, что беременна. Сомнения подтвердились. Я не знала даже, что мне делать. Я была настолько растеряна... Но знала, что ни за что не скажу ему.
Прошёл месяц и я пошла в больницу. Точнее, сестра повела. Это был мальчик. Ему было уже 4 месяца. Делать аборт – было убийство, но у меня не было другого выбора, к сожалению…
Каким – то образом он узнал. От знакомых, от друзей, просто слухи – мне всё равно. Он вернулся, был зол, но в то же время подавлен. Я молчала, а он опять курил. Мне уже не хотелось быть с ним, не хотелось переживать прежнее, хоть он и говорил, что будет всё отлично… Я этого не хотела. Мне было страшно и стыдно из – за того, что я убила ребёнка. Своего ребёнка. Частичку себя… Я не имела на это права, но вернуть всё назад было просто невозможно.
У тебя мог быть братик… Прости, родная.
***
Пусть это и случилось очень давно, мам, но Бог всё - таки дал шанс тебе. Второй шанс. Это я. И я никогда от тебя не уйду и всегда буду помнить о своём неродившемся братике…


Рецензии