СОвсем не я

я хочу рассказать о тебе...ты неземной,пришелец посетивший отель Земля.Если бы ты мог согреть одним взглядом - у меня бы не краснел нос зимним свежемятным утром,хотя почему "если"?С тобой или да или нет,чаще всего даже выбора нет.ТЫ настоящий.У тебя сильные руки и мягкие косания,ты высокий и наклоняешься,дабы поцеловать меня,чтоб я не подпрыгивала к твоим немного потрескавшимся пухлым губам обрамленным родинкой.Твои волосы черные,как смола темной ночью.Заразно смеешься заглядывая в мои глаза,нервно подергиваешь носом.Такой педантичный...Для тебя нет ничего важней...меня.ТЫ рано просыпаешься и целуешь меня самым бодрящим поцелуем в мире.А главное,главное,что ты только мой.
Я до хрипоты в голосе могу рассказывать тебе совершенно несвязные вещи,могу заставлять тебе спать под мой громкий голос.Ты так мужественно терпишь все мои большие мелочи,маленькие катастрофы,слезы льющие толи от горя,толи от счастья.Ты не знаешь,что сейчас в моей маленькой светлой голове - там поют деферамбы или поминают кого -то на 9 день.Я не знаю,кто я.Как Алиса в стране чудес я теряюсь в двух соснах,общаюсь с белыми зайцами и доподленно влюблена в Шляпника.
Ты совсем не я.Я совсем не ты.Просто ты заставляешь меня покрываться мурашками...В этом всё дело.


Рецензии