Шуточка

Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня...
Просто я напился чаю.
Что в заварке - я не знаю.
Видно, Васька пошутил:
План мне в чашку положил.


Рецензии
Привет, Маразмик!
Где Вы?
Аж я заскучала.

И по этому по плану
мой матрас умчался ванну.
Я теперь живу без планов -
мне капитализм милей.
Чтоб матрас достать из ванной,
пригласил я слесарей.

Ольга Зауральская   30.01.2015 18:27     Заявить о нарушении
Дык, я это, типа... учусь.
Самому тошно...
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   31.01.2015 02:35   Заявить о нарушении
Хорошо, даже удалю текст!

Ольга Зауральская   31.01.2015 13:02   Заявить о нарушении
так сколько же лет признанному мастеру прозы и поэзии? всё учишься? не пора ли учить других? например: прочитал мой перевод Слепаковской патриотическо-эротичекой, и ни слова не сказал.

Юрий Собещаков   19.06.2015 16:17   Заявить о нарушении
Дык, дар речи потерял от восторга.

Маразм Роттер-Дамский   19.06.2015 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.