В подражание хокку о любви - 1

В подражание хокку о любви - 1


*  *  *

Токует глухарь в лесу,
В саду заливается соловей,
Только в моем доме тихо.


*  *  *

Покажись, месяц!
Выйди из-за тучки,
И я уже не буду одна! 


*  *  *

О ком ты мечтаешь?  Кого ждешь?
Кого впустишь в сердце свое?
Ах, эта тоска по любви…


*  *  *

Среди тысяч шагов твои различаю,
Но они каждый раз 
Проходят мимо…


*  *  *

Как весело ты смеешься!
Но так грустны глаза твои…
Чему же верить?


*  *  *

Твое письмо летит издалека,
Как маленький белый журавлик.
На чью крышу он сядет?


*  *  *

Я давно готова стать
Твоим эхом.
Но ты все молчишь…



*  *  *

Он говорит с другой,
И взгляд его так нежен…
Как бешено бьется сердце мое!


*  *  *

Пылкое сердце становится глупым –
Не внемлет оно
Голосу разума.


*  *  *

Что пристально так смотришь на меня
После нашей первой ночи?
Словно не узнаешь…


Рецензии
Спасибо, что зашли на мою страничку.
"Я готова стать твоим эхом, но ты всё молчишь".
Что тут скажешь? Замечательно.
Творческих Вам успехов.
С Новым годом!
Светлана.

Светлана Корчагина-Кирмасова   25.12.2011 23:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана! Вы - вдумчивый читатель и талантливый человек, поэтому мне особенно приятно,что Вам понравилось.
Вас также с Новым годом и с самыми наилучшими пожеланиями.
С уважением
Галя Голубина.

Галя Голубина   27.12.2011 02:33   Заявить о нарушении