Бывает так, ты ищешь вещь, а ее нет

Бывает так, ты ищешь вещь, а ее нет. Нет ее и всё. То есть, совсем нет. Прям вообще нигде.

Начинается всё, конечно, с рабочего стола. Ты такой расслабленный, думаешь «сейчас найдется». И раз вот – нет. Начинаешь серьезнее подходить к вопросу – может быть под столом? И там  - нет! В кармане куртки? Нет! И вот задействован уже весь дом. Ты ищешь беспорядочно и в тоже время везде. И нигде  - нет. Приходишь в бешенство, что-нибудь пинаешь  – от этого больно, начинаешь орать, садишься на диван, проклинаешь все, забываешь в принципе, зачем тебе это было нужно, понимаешь, что без нее ты вполне справишься и выживешь. Но злость сидит. Во-первых, ты уже что-то ударил и от этого болит нога, а во-вторых, куда оно, мать его, деться то могло.

Через какое-то время ты перестаешь злиться на вещь и начинаешь злиться на себя. Это же ты такой идиот засунул штуковину в надежное место. И тут вспоминаешь, о том, что остались еще те самые надежные места, где ты не смотрел.  Вообще к этому моменту (если ты живешь не один) на тебя работает весь дом. Все вовлечены если не в систему поисков пропажи, то в ореол твоего гнева.

А вернемся к надежным местам. Хм, а их-то не так уж и мало в твоей квартире. Сначала ты поступаешь разумно и лезешь в шкафы, потом в глазах твоих мутнеет, и в ход идут антресоли и полочки в ванной. Пиджаки, брюки, чемоданы – ты везде выворачиваешь карманы, а её всё нет и нет! И вот ты подобрался к пуховику. Но пуховик, будь ты не ладен, я ж тебя надевал последний раз в Праге, год назад, а этот чертов плеер я слушал вчера.  Лезешь в холодильник. Но вот что, ты реально мог между яйцами в дверце спрятать наушники? Ты пил последний раз месяц назад, а плеер, я напомню, слушал ВЧЕРА! А его, сука нет! И за моим ЭВМ нет, и под клавиатурой. Чтоб тебя, вытащу все клавиши, заодно пыль там протру. Ну вот хоть что-то полезное сделал.

Тут ты пытаешь успокоиться. Садишься на диван, спокойно проводишь руками по голове и случайно обнаруживаешь клок своих волос в руке. Да где ты, чертов плеер!!!!!!
И, о боже, гениальная идея от кого-то со стороны. Сядь, забудь, и через какое-то время оно само найдется. И ты считаешь, что если ты один раз, дико глядя в компьютер с мыслями «я тебя из-под земли достану», сыграешь в косынку за 32 секунды – то это все, ты точно успокоился, не думал о пропаже, теперь он точно найдется, и пошел на второй круг погромов.

Зря говорят, что бешенство убивает человеческий мозг за 3-4 года. Бешенство убивает человеческий мозг за один вечер поисков. И зачем тебе плеер? Чтобы сходить на пробежку! А без плеера не можешь? Могу! А зачем тогда ищешь? Ну, он же пропал! Возьми телефон с музыкой. Возьму! Ты уже по комнате набегал больше, чем вообще планировал сегодня. Это точно!

И вот ты бежишь и слушаешь ровно так же музыку через наушники с телефона. И вроде все хорошо. Но что-то сидит такое злое-злое внутри тебя. Вот такое злое, что заставляет на следующий день на работе тебя вообще все вверх дном перевернуть, все документы, бумажки, прочесть свои письма, очистить все полки. Вскрыть чьи-то ящики.

И коллеги на тебя подозрительно смотрят, и самому не по себе. И все очень сложно в этом мире, потому что у тебя нет плеера. А значит, ты не чем не можешь заткнуть свои уши, а значит, никакая веселая музыка не заиграет у тебя в голове, и твои ноги не пустятся не то, что в пляс, они даже не будут тихонько отстукивать такт под твоим столом. А значит, ты будешь занят работой, нудной и однообразной, которую ты ненавидел все эти годы, месяцы и минуты, и только плеер, твой потерянный плеер и музыка в нем заставляли тебя забыть об этом факте. А только музыка в плеере, тихое постукивание ногой под рабочим столом и наушники, отделяющие тебя от внешней среды, заставляли забыть тебя, что твой начальник – козел. А только плеер и музыка в нем, и грустная мелодия Сплина помогали тебе вспомнить всех твоих девушек, которые тебя бросили, а веселый трубецкой – тех, кого бросил ты, и какие же они всё-таки стервы то все, а ты еще тооот кобель и улыбка удовольствия  на твоем лице! А французские мелодии напомнят тебе, что слова «стерва» во французском языке не существует. А плеера – нет! То есть, он где-то, очевидно есть. И ты понимаешь, что он либо на работе, либо дома. И это точно! И это точно, слышишь, плеер!

И вот ты уже забыл о нем, ты уже переехал в другой город. Поменял несколько самолетов. Тебя снова бросили, ты кого-то послал. Работа уже не та. И ты вроде снова едешь в Прагу,  и с улыбкой смотришь на пуховик. Клавиатура вновь  засорилась и уже от другого  компьютера. И плеер у тебя, конечно, новый. Есть, конечно. И начальник  - не мудак, а подруги – стервы. И работа нравится, любишь ты ее даже. И тут…

Синий рюкзак. Ты помнишь синий рюкзак свой? Ты еще, когда в Париже жил, с ним на работу ходил? Ну пооомнишь! Конечно, он, он! Старый такой, не видел давно уже. Выбросить надо бы его. Надо вытряхнуть, чтоб лишнего не выкинуть. И от туда. С самого дна. Не понятно как выпадает два цента, ручка и всё.

Пошаришь еще рукой и где-то застрявший в складках – плеер. И воот как оно так? Ты же тогда ходил с ним. Ты его на 50 раз обыскал, потом ты продолжал с ним ходить, переезжал когда, его вещами набивал и разбирал потом, домой с ним летал. А он там лежал. Странно. Улыбнешься и вот у тебя уже два плеера. И работу в два раза больше любишь, и шеф совсем уж лапочка, а девушки.…  Да ну их, хорошие они. Куда ж ты без них то.


Рецензии
убери мат из текста

Ванька Ветров   01.02.2012 12:36     Заявить о нарушении