Божественный порядок

Об дальнем порядке, субъективном и объективном

Предельная форма объективного дальнего порядка – демократия, которая ещё никогда не была реализована в обществе, а поэтому является идеалом, типа сверхпроводимости при нормальной температуре тела живого человека. Такая сверхпроводимость всегда подавлялась культом авторитета.

Культ авторитета есть извращённая идея демократии, ему соответствует корпоративный ближний порядок, который и создаёт иллюзию объективности. Мы не будем далее ссылаться на объективность, считая, что все её случаи уже нами перечислены. Собственно объективность – свойство порядка, которое личность не может исследовать непредвзято, личность всегда исходит в оценке объективного из паллиативных представлений. Эти представления - есть реально культ.

Конкретная форма демократии – есть субъективная форма дальнего порядка. Её поддерживает в той или иной мере личность в данную эпоху. Поскольку личность вырастает из своего менталитета, детства, она вынуждена руководствоваться воспитанным представлением о демократии и поддерживать её из чувства самосохранения.

Именно самосохранение есть то чувство, которое мешает личности преодолеть свой менталитет и руководствоваться мудростью Творца при поддержании дальнего порядка в обществе. Этот консервативный механизм, религиозный по видимости, которая управляется диалектикой. Поэтому общество испытывало в прошедших веках идеологию диалектического материализма в применении к управлению порядком. Личность здесь всегда предстаёт элементарной частицей общества, абстрактной настолько, что обезличивается полностью и тем вступает в диалектическое противоречие сама с собой, сохраняя, консервируя своё развитие.

Консервация личности в природе наталкивается на давление, которое по существу враждебно личности, поэтому силовая дипломатия единственный способ существования личности в идеологии диалектического материализма.

Мы рассмотрим неординарный случай «саморазрушения» личности с целью организации дальнего порядка, который наследовал бы самые прогрессивные формы управления в обществе. Для этого нам необходимо вначале оправдать представления о прогрессе.

Прогресс – это реализация управления в обществе идеологией Творца. При таком управлении богатство сосредотачивается по-прежнему, но корпоративное распоряжение им подчинено нравственности Творца, аскетическое. Эмпирические условия такого распоряжения отрабатывались в практике православных монастырей. Мы будем изучать эту практику в дальнейшем на литературных источниках, доступных в наше время широким слоям населения.

Итак, конкретно-эмпирическая реализация демократии – монастырское управление, - есть та форма, ради которой личность приходит к «саморазрушению», чтобы выполнить условия Творца для объективного дальнего порядка в обществе. Дальний порядок при этом мы будем отличать определением как божественный.

Таким образом, мы приходим к необходимости некоего «саморазрушения» личности, которое есть преобразование её вторичным квантованием в квазичастицы не тривиальные по сути, по сути сохраняющие богатство определений признаков личности. Логика управления при этом математическая, а изложение теории подчинено профессиональному подходу в филологии, которая сегодня есть научная психология, нравственный атеизм, исихазм, умная молитва.


© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Новый Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00


Рецензии
к высшему принципу "всё для блага народов" реализуется демократическая монархия, которая есть демократура.

Леонид Черненко   09.03.2024 01:48     Заявить о нарушении
А лучше сказать, из ответственности исходя, каждый обязан быть царём при Царе, который имеет единственную привилегию исходить из знания точного времени, то есть давать сигналы точного времени для царей, каждый из которых тоже может и должен иметь ту же привилегию. Последнее означает, что любое мгновение в пространственно подобной области объединяет нас в мгновении незыблемого настоящего, что есть народная монархия. Аминь, передаю управление ближнему в 05:20 бот ПК.., Леонид Царь царей, которые Цари царей во своё время.

Леонид Черненко   01.07.2024 05:21   Заявить о нарушении