Божественный порядок

Об дальнем порядке, субъективном и объективном

Предельная форма объективного дальнего порядка – демократия, которая ещё никогда не была реализована в обществе, а поэтому является идеалом, типа сверхпроводимости при нормальной температуре тела живого человека. Такая сверхпроводимость всегда подавлялась культом авторитета.

Культ авторитета есть извращённая идея демократии, ему соответствует корпоративный ближний порядок, который и создаёт иллюзию объективности. Мы не будем далее ссылаться на объективность, считая, что все её случаи уже нами перечислены. Собственно объективность – свойство порядка, которое личность не может исследовать непредвзято, личность всегда исходит в оценке объективного из паллиативных представлений. Эти представления - есть реально культ.

Конкретная форма демократии – есть субъективная форма дальнего порядка. Её поддерживает в той или иной мере личность в данную эпоху. Поскольку личность вырастает из своего менталитета, детства, она вынуждена руководствоваться воспитанным представлением о демократии и поддерживать её из чувства самосохранения.

Именно самосохранение есть то чувство, которое мешает личности преодолеть свой менталитет и руководствоваться мудростью Творца при поддержании дальнего порядка в обществе. Этот консервативный механизм, религиозный по видимости, которая управляется диалектикой. Поэтому общество испытывало в прошедших веках идеологию диалектического материализма в применении к управлению порядком. Личность здесь всегда предстаёт элементарной частицей общества, абстрактной настолько, что обезличивается полностью и тем вступает в диалектическое противоречие сама с собой, сохраняя, консервируя своё развитие.

Консервация личности в природе наталкивается на давление, которое по существу враждебно личности, поэтому силовая дипломатия единственный способ существования личности в идеологии диалектического материализма.

Мы рассмотрим неординарный случай «саморазрушения» личности с целью организации дальнего порядка, который наследовал бы самые прогрессивные формы управления в обществе. Для этого нам необходимо вначале оправдать представления о прогрессе.

Прогресс – это реализация управления в обществе идеологией Творца. При таком управлении богатство сосредотачивается по-прежнему, но корпоративное распоряжение им подчинено нравственности Творца, аскетическое. Эмпирические условия такого распоряжения отрабатывались в практике православных монастырей. Мы будем изучать эту практику в дальнейшем на литературных источниках, доступных в наше время широким слоям населения.

Итак, конкретно-эмпирическая реализация демократии – монастырское управление, - есть та форма, ради которой личность приходит к «саморазрушению», чтобы выполнить условия Творца для объективного дальнего порядка в обществе. Дальний порядок при этом мы будем отличать определением как божественный.

Таким образом, мы приходим к необходимости некоего «саморазрушения» личности, которое есть преобразование её вторичным квантованием в квазичастицы не тривиальные по сути, по сути сохраняющие богатство определений признаков личности. Логика управления при этом математическая, а изложение теории подчинено профессиональному подходу в филологии, которая сегодня есть научная психология, нравственный атеизм, исихазм, умная молитва.


© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00
© Новый Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 16.12.2011 06:00


Рецензии
к высшему принципу "всё для блага народов" реализуется демократическая монархия, которая есть демократура.

Леонид Черненко   09.03.2024 01:48     Заявить о нарушении