catch it

сегодня всё началось с нового альбома Roots.эти парни гениальны:20 лет в музыке и ни единой промашки.их новый альбом Undun не исключение,идея очень вкусная-рассказать о последнем дне человека,начав с его смерти.

сегодня я несколько успокоился и оправился от мысли,что меня,словно рыжего кота вышвырнули в дикий ливень на улицу,это немного непривычно,но всё бывает впервые.я вообще весёлый человек,люблю праздники,всё такое,но сейчас у меня вообще нету ни сил,ни настроения,я даже за орфографией не слежу,так что возможны ошибки.

странно и то,что пишу я сейчас быстрее,чем думаю,ещё очень хочется пить.я сейчас.

так вот,друзья,вам покажется странным,что я как произведение выставляю свои записи,которые отлично выглядели бы и в дневнике,но нет,всё не так просто.это книга моей жизни,а не просто записи о том,как я провёл день,но самые интересные моменты я буду рассказывать.

так вот,день у меня начался часов в восемь вечера,когда я наконец проснулся от этого долгого трёхнедельного кошмара.дааа,во всём виновата любовь,вы не ошиблись,но я расскажу о ней позже.я понял,что совсем загадил свою каморку.я очень аккуратный и чистолюбивый человек,но в моей квартире даже бродяга жить бы отказался.расстроившись поломкой моего любимого зелёного плеера,мне пришлось втыкнуть наушники в любимый зелёный телефон и начать дезинфекцию.это,скажу вам,было тяжело.но важно,что я думал,когда наводил марафет на своё жилище.я снова и снова прокручивал свои ощущения и воспоминания по поводу произошедшего.притом,они не сами накатывали на меня как это было раньше,а я сам об этом думал и понял,что началась долгая история любви,которая кончится только с моим зарядом.

ничего умного и полезного для себя вы не выявили сейчас,но мне не это важно,мне плевать,может вы меня и читать не будете,по хер,честно.

я даю вам мысли и кусочки жизни.не украсть их,а попробовать,может вам это нужно и приятно.


Рецензии