Выгодная профессия

Наши сторожа особо работой не обременены. Ворота открыть, ворота закрыть. Ну и подкалымить при возможности. Кому траншею выкопать, а кому траву скосить. В оставшееся от работы свободное время они с удовольствием обсуждают нас, жителей коттеджного поселка. Больше всего их интересует вопрос, Кто есть Who? Единственная проблема у них со мной. Никак они не могут вычислить, кем работаю? Хожу в чапане и пуштунке, матом ругаюсь с загогулинами хоть на узбекском, хоть на таджикском. Расплачиваюсь с работниками сполна и особенно не торгуюсь. Соседи меня уважают.
                ***
- Искандар-ака, нужно машинку для стрижки покупать. Обросли уже все. Отвезите нас в магазин!
- Поехали! Сказал я Рустаму.
Обойдя несколько отделов универсама, я вспомнил, что не взял с собой денег. Поэтому единственная надежда была на пластиковую дебетовую карточку Сбербанка, которая всегда лежит у меня в водительском удостоверении в качестве заначки. Окинув взглядом предбанник торгового зала, я заметил знакомый зеленый банкомат. Рустам поспешил вслед за мной.
Несколько манипуляций, и стопка хрустящих купюр уже у меня в руках.
Через минут пятнадцать, уже в другом магазине я пожалел, что снял столь незначительную сумму, т.к. на обратной дороге намеревался купить половых досок. На моё счастье и в этом магазине тоже оказался зеленый банкомат.
                ***
Вечером я стал невольным свидетелем разговора двух сторожей: Рустама и его отца – Сафарбека.
- Я знаю кто такой Искандар-ака!
- Да ну! И кто же он?
- Он мафия! - сказал Рустам, понизив голос. – Я сам видел. Он данью обложил автоматы, в которые мы свои деньги отдаём за мобильный телефон. Он туда какую-то штуку суёт, и все деньги себе забирает.
- Вот это да! А с виду вроде такой порядочный.


Рецензии