Не соскучишся

Рабочее место у меня в магазине, продаю лотерейные билеты. Рядом холодильники с курами, то есть цыплята табака, суп наборы и т .д. и т. п.
Подходит женщина, просит продавщицу показать ей кур, та подает пакеты с курицами, женщина вертит их в руках и спрашивает:
-Интересно, курица это, или петух?
Продавец растерянно смотрит на женщину. Не может сообразить, что ей ответить.
Пришлось прийти ей на помощь. Я говорю покупательнице:
-Женщина, а вы пощупайте, ежели одно яйцо, то курица, а ежели  два, то петух.




Мясной отдел находится в конце магазина, а обращаются, почему-то ко мне, то ли потому что лампочка ярко освещает мою точку, то ли потому что голова у меня белая и далеко ее видно.
Покупательница долго рассматривает меня, а потом вдруг спрашивает:
-А мясо у вас есть?
Я показываю на себе, а я женщина увесистая, и говорю:
-Есть.
-А говядина?
-Говядины нет.
-А фарша?
-Фарша, фарша нет, жевать нечем, зубы вставные.


Рецензии